Версия // Общество // Самолет Филевой мог разбиться из-за резкой потери скорости

Самолет Филевой мог разбиться из-за резкой потери скорости

2095
Наталия Филева
https://twitter.com/ru_rbc/status/1112483084673404928
В разделе

Как стало известно прессе, самолет Epic, на борту которого находилась совладелица авиакомпании S7 Наталья Филёва, мог потерпеть крушение из-за того, что резко потерял скорость при заходе на посадку.

4 апреля в СМИ появилась одна из версий крушения самолета Epic, на борту которого находилась Наталия Филева, совладелица S7. Сообщается, что воздушное судно могло внезапно потерять скорость, когда самолет начал заходить на посадку в аэропорту рядом с Франкфуртом-на-Майне. После этого пилот перевел машину на ручное управление, но не успел принять меры. Пресса ссылается на источник, близкий к расследованию авиаинцидента.

Согласно утверждению источника, эксперты склоняются к тому, что критическая ситуация сложилась на четвертом развороте при заходе на посадку. Он выполнялся на небольшой высоте и маленьком расстоянии от торца взлетно-посадочной полосы. В процессе маневрирования скорость резко снизилась до уровня ниже допустимых значений в крене, в который самолет неизбежно входит для выполнения разворота.

Отмечается, что в момент катастрофы автопилот был отключен, следовательно, в критической ситуации пилот, вероятно, взял управление на себя, но события развивались слишком быстро, чтобы он успел отреагировать. Учитывая небольшую высоту, с которой начал падать самолет, летчик уже не мог ничего предпринять.

Напомним, самолет разбился 31 марта в немецком аэропорту Эгельсбах под Франкфуртом-на-Майне при заходе на посадку. На борту одномоторного воздушного судна находились трое российских граждан: Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун. Все они погибли при крушении. 2 апреля появилась информация о том, что пилот мог совершить ошибку, снизив скорость во время посадки, из-за чего самолет свалился в плоский штопор.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.04.2019 11:58
Комментарии 0
Наверх