Оказывается, гормональные сдвиги после рождения ребёнка происходят не только у женщин. Как выяснили совместными усилиями учёные из США и Филиппин, появление наследника сильно снижает уровень тестостерона в организме отца.
читать
Один из антиоксидантов в составе винограда – вещество под названием ресвератрол – не только защищает сердце и сосуды, но и препятствует образованию жировых запасов, утверждают немецкие учёные.
читать
В Австралии стартует первое в истории медицины официальное исследование, призванное определить безопасную дозу алкоголя для беременных женщин. Займутся вычислениями сотрудники Детского исследовательского института Мердока в Мельбурне.
читать
Хотите похудеть? Просто убедите себя в высокой энергетической ценности съедаемой пищи, советуют американские учёные. Как показал проведённый ими эксперимент, мысли о потребляемых калориях могут с успехом заменить их реальное потребление.
читать
Мужчины, не испытавшие радости отцовства, подвержены повышенному риску развития сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), предупреждают бездетных граждан американские учёные.
читать