Версия // Общество // Региональные власти начнут реагировать на недовольство в соцсетях

Региональные власти начнут реагировать на недовольство в соцсетях

2065
В разделе

В десяти российских регионах тестируется система мониторинга «Инцидент менеджмент». Она позволит региональным властям оперативно реагировать на негативные комментарии в соцсетях.

Кремль стал инициатором запуска системы мониторинга «Инцидент менеджмент», с помощью которой у властей появится возможность отслеживать инфоповоды, которые появляются в соцсетях, и реакцию населения на действия властей. О запуске новой системы информирует РБК, ссылаясь на свои источники в Кремле и региональных властях.

Как отмечают собеседники издания, разработчиком этой системы стала «Медиалогия». В компании подтвердили эту информацию и сообщили о поставке системы в регионы.

По данным издания, система проводит мониторинг пяти крупнейших соцсетей по набору ключевых слов. Результаты исследования попадают к администратору, в обязанности которого входит принятие решения, на какие сообщения в сети нужно отреагировать. Поступающие запросы группируются по тематикам в один кейс, также происходит группировка по масштабу проблем. Собеседник РБК в регионе сообщил, что власти должны отреагировать на сигнал из соцсетей в течение суток с того момента, как он был зарегистрирован.

Источники в Кремле отмечают, что власти ощутили необходимость обращать больше внимания на негативные отзывы в соцсетях после пожара в «Зимней вишне», который произошел в марте 2018 года, а также на фоне ситуации вокруг утилизации мусора в Волоколамске. В связи с этими происшествиями в социальных сетях было опубликовано большое количество негативных постов, а региональные власти, в свою очередь, показали свою неспособность показывать адекватную реакцию на волны недовольства в сети. В настоящее время проводится апробация системы в десяти регионах России.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.07.2018 10:49
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх