Версия // Колумнисты // Пять за двести. Килограммов

Пять за двести. Килограммов

2923
Юлия Пелехова
В разделе

Великобритания первой в Европе, если не в мире, решила принять закон, ограждающий детей от фастфуда. Эта новация навеяла вот какую параллель. «А у вас негров линчуют» – был стандартный ответ на любую критику Советского государства «оттуда». Своим мнением поделилась публицист Юлия Пелехова.

То есть любой западный опыт был по умолчанию не пригоден, потому как негров, однако же, линчуют. С неграми на Западе уже всё в порядке. А вот у нас с принятием любого, пусть даже и полезного, западного начинания по-прежнему – не очень.

Сильно нелюбимая у нас Тереза Мей, которая премьерствует сейчас на Туманном Альбионе (ну не нравимся мы ей, и мы честно платим за это взаимностью), утвердила решение запретить всякую рекламу фастфуда и прочей вредной еды, причём не только на телевидении, но и в социальных сетях, особенно в дневное время. Вплоть до девяти вечера. Запрет затронет также онлайн-трансляции. Он коснётся прежде всего продуктов с высоким содержанием жира и сахара.

А всё потому, что в Великобритании специалисты подсчитали, что сегодня уже треть детей после начальной школы имеют лишний вес. И вообще, на сегодняшний день общее число детей, которые серьёзно страдают ожирением, рекордно высоко по всей стране.

Именно поэтому британский департамент здравоохранения и социального обеспечения прямо назвал ожирение «растущей эпидемией». А ведь от лишнего веса у подростков появляются также диабет и астма. Британские учёные, а точнее медиарегулятор Ofcom, обнаружили, что во время просмотра телевидения большую часть времени детки смотрят совсем для них не предназначающееся. Ну а что они там серфят со своих гаджетов, вообще не поддаётся контролю.

И что, проблема эта только британская? А у нас детки, что, все поголовно стройные и спортивные? Взгляните на любую школу. Куда идут подростки после занятий? Прямиком в заведения фастфуда, благо их у нас – на каждом шагу и на каждом фудкорте торгового центра. Да что там далеко ходить. Шаурмой и всякими донеркебабами обзавёлся каждый продуктовый магазин. А чтоб бодрее покупали – с экрана льётся реклама «пять за двести» и прочего пищевого непотребства. А ведь известно, что именно дети и подростки являются самой рекламно кодируемой аудиторией. Да что там подростки, многие взрослые считают вполне нормальным кормиться из того, что дают навынос и доставляют курьерами: пиццей, суши, жареными куриными крылышками и прочими жирно-калорийными изысками. Хотя эпидемия ожирения, и особенно среди детей и подростков, к нам имеет непосредственное отношение. Ну так почему бы нашему кичащемуся любовью к родному народу правительству не последовать примеру тех же русофобствующих британцев? Ан нет. Пусть негров бросят линчевать и олигархов выдадут. Да и без того у нас тут вряд ли какая из рекламных площадок откажется от такого жирного куска. Хотя сами их руководители ни бургеры, ни колу не потребляют и вообще следят за здоровьем. А пипл – пусть его хавает.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.04.2019 20:19
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх