Версия // Бизнес // Прогноз по росту рекламного рынка в 2017 году улучшен

Прогноз по росту рекламного рынка в 2017 году улучшен

3132
В разделе

В I квартале российский рекламный рынок продемонстрировал хорошие темпы роста, увеличившись на 13% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Это позволяет надеяться на его дальнейший рост и строить планы развития.

Как сообщает агентство Relap, аналитики Publicis Media улучшили прогноз по развитию рекламного рынка в России – согласно исследованию компании, в 2017 году рекламодатели потратят 363,6 млрд руб, а в конце 2018 года российский рекламный рынок может вырасти до 592 млрд рублей.

В 2016 году рынок восстановился и начал набирать обороты, что дает основание предполагать, что он будет расти на 10-12% в год, вместо предполагаемых ранее 4-6%.

Наиболее быстрорастущим остается интернет: в I квартале расходы рекламодателей на рекламу в сети увеличились на 23%. Сегмент наружной рекламы, куда входит реклама на билбордах, транзитная реклама, реклама в кинотеатрах и indoor-реклама, показывают 10% рост. Уверенно растет сегмент телевизионной рекламы, показывая около 10% в год, а реклама в СМИ наоборот – снижается катастрофическими темпами – до 18% в год.

Положительная динамика во всех сегментах (кроме печатных СМИ) наблюдается несколько месяцев, что позволяет специалистам надеяться на общий положительный итог этого года и рост рынка в следующем.

Согласно прогнозу рынок цифровой рекламы будет продолжать развиваться независимо от остальных сегментов, и в будущем компании выделят еще большие бюджеты на развитие данного направления.

Среди разновидностей цифровой рекламы следует обратить на следующие инструменты: мобильное видео, видеореклама, реклама на мобильных платформах, а так же технология programmatic – автоматизированный сбор информации о клиентах и использование этих данных в рекламных целях. Кроме того, заслуживает внимания технология RTB, которая дает возможность проводить торги по продаже рекламных показов посредством аукционов.

Рекламный рынок в России восстановился после 2015 года быстрее, чем экономика страны. Если прогноз по 12% росту сбудется, то в 2018-2019 годах можно ожидать 9-10% роста. Основным драйвером роста аналитики называют медиаинфляцию, которая зависит от степени монополизации рынка. Дело в том, что на растущем рынке может сформироваться схожая с ТВ ситуация, когда один продавец фактически определяет цены.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.07.2018 17:17
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх