Председатель совета директоров АО «ГЛОНАСС» Максим Соколов может быть заменен на вице-премьера правительства РФ Дмитрия Рогозина – такие данные дает источник в руководстве компании.
Как сообщает «Коммерсант», смена руководства АО «ГЛОНАСС» вызвана необходимостью отслеживания работ по более плотной интеграции навигационных систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и »Платон».
Установка систем спутникового контроля и определения места нахождения транспортного средства дает отличные возможности для бизнеса: по наблюдению специалистов группы компаний «Ставтрэк» http://samara.stavtrack.ru/, наиболее популярны системы с датчиком уровня топлива и определением местоположения транспортного средства. Это дает не только экономию топлива, но и более эффективную организацию бизнес-процессов, особенно если компания занимается грузоперевозками.
Идея объединения систем была озвучена Андреем Иониным членом Экспертного совета правительства РФ. По его мнению, это возможно, так как обе системы находятся в собственности российского государства, и объединение позволяет сэкономить на расходах, избежав дублирования. Так как каждая из систем использует технологические решения, разработанные в России, это дает техническую возможность осуществить данную идею.
По мнению Андрея Ионина, обе системы прошли испытание временем и охватывают все сегменты автомобилей как грузовые, так и легковые. Учитывая, что каждая из систем предполагает создание сервиса для водителей, производителей автомобилей, надзорных органов и страховых компаний, стандартизация оборудования и программных решений позволит улучшить качество самих сервисов, сделав их проще.
Система «Платон» ведена в ноябре 2015 году и предполагает введение платы за передвижение грузовиков массой более 12 тонн средства перечисляются в дорожный фонд как компенсация за разрушение дорожного полотна.
Навигационная система ГЛОНАСС единственная в мире система спутниковой навигации, которая предоставляет доступ к гражданскому сигналу позиционирования в двух диапазонах частоты на безвозмездной основе. Пользоваться ГЛОНАСС могут во всем мире, развитием проекта занимаются Роскосмос, министерства и ведомства РФ Важнейшим плюсом при объединении систем может стать опыт использования работающей платформы федерального масштаба, и у объединенной системы есть все шансы ядром сервисной экосистемы на российском автомобильном транспорте.
Все что угодно, лишь бы сохранить свой штат нахлебников и содрать с водителей сбор Ротенбергу.