Версия // Бизнес // Популярность китайских автомобилей выросла в октябре

Популярность китайских автомобилей выросла в октябре

3457
В разделе

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре текущего года автомобили китайских брендов стали популярнее, нежели в прошлом году на 14%. Лидером, как и много месяцев подряд, оказался Lifan, в октябре авто этой марки купили более 1400 раз.

Китайские автомобили продолжают набирать популярность на территории России. Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в октябре нынешнего года продажи автомобилей китайских брендов в нашей стране составили 3 581 экземпляр, что на 14% больше, чем год назад. И речь идет только о продажах новых авто, на рынке бывших в употреблении машин «китайцев» насчитывается и того больше. Чтобы быть уверенными в том, что автомобиль в порядке и не принесет новому владельцу проблем, стоит проверить авто по вин коду в ГИБДД.

По данным аналитиков, наиболее популярным китайским брендом у россиян традиционно остается Lifan. Разные модели этого автомобиля купили в октябре 1450 раз. Однако это на 20% меньше, чем в октябре 2017 года. Вторая строчка принадлежит автоконцерну Chery, причем с большим отставанием от лидера. Дилерам удалось реализовать лишь 505 экземпляров в разных регионах Российской Федерации. Марка потеряла лишь 1% в сравнении с прошлым годом. Третье место в рейтинге самых популярных китайских автопроизводителей в России занимает Geely, продажи которого выросли на 115% и составили 384 единицы. Это своеобразный прорыв для марки.

Но у Geely при отличных результатах далеко не самая лучшая динамика. Потрясающий рост популярности продемонстрировал бренд, занявший четвертое место. Речь идет о Zotye, прибавившем 259%. Реализаторам удалось продать 366 машин этой марки. Замыкает пятерку лидеров Haval, результат которого достиг 358 проданных экземпляров. Положительная динамика тут тоже налицо: +117%.

Другие китайские автомобили также пользуются успехом у россиян. Например, Changan увеличил свою привлекательность для отечественных покупателей на 62%, ему отдали предпочтение 186 покупателей. DFM за год прибавил 48%, в октябре был продан 151 экземпляр. У FAW также заметная прибавка в 119%, реализовано 118 штук. А вот Foton потерял сразу 56% покупательской лояльности. Реализовано было только 33 единицы. Совсем немногим приглянулся Hawtai (16 экземпляров и 78% прибавки рейтинга) и Brilliance (14 штук, потеря в 22%).

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что за 10 месяцев 2018 года реализация новых китайских автомобилей составила 28 642 единицы, что на 15% больше, чем в январе – октябре прошлого года. Специалисты уверены, что представители китайского автопрома и дальше будут увеличивать свою популярность.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.11.2018 01:05
Комментарии 0
Наверх