Версия // Бизнес // Отечественные производители заявили об облегчении после ухода Zewa

Отечественные производители заявили об облегчении после ухода Zewa

3692
Отечественные производители заявили об облегчении после ухода Zewa
(фото: pixabay.com/Dávid Lehoczki)
В разделе

После ухода с российского рынка производителя товаров личной гигиены Essity, владеющего маркой туалетной бумаги Zewa, отечественным компаниям в условиях сильной конкуренции станет легче.

Отечественные производители туалетной бумаги отреагировали на решение шведской компании Essity, поставляющей в Россию такие бренды как Zewa, уйти с рынка.

Главный технолог Сясьского бумажно-целлюлозного комбината Денис Головчанский в интервью «Газеты.Ru» заявил, что уход из России Zewа не создаст никаких проблем, более того, российским компаниям будет значительно легче.

Он подчеркнул, что если бы Zewа покинула отечественный рынок примерно пять лет назад, то это было бы серьезной проблемой.

«Потому что было три основных игрока: Zewa, Сыктывкар и мы. Сейчас этот рынок перенасыщен, просто всем полегче станет и всё. Тут всё было очень плотно. Если кто-то отваливается сейчас, то это даже хорошо», - сказал Головчанский.

Он отметил, что за последние несколько лет в России появились новые предприятия, а на работавших ранее были созданы дополнительные мощности и запущены новые линии.

«Поэтому я проблем не вижу. Просто всем полегче станет. И дефицита, я надеюсь, не будет», - отметил он.

Напомним, сегодня стало известно, что производитель средств личной гигиены Essity принял решение уйти из России. Компания выпускает товары личной гигиены. Продажи ведутся примерно в 150 странах мира под брендами TENA, Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Из-за спецоперации на Украине страны Запада, США и ряд других государств развернули масштабную санкционную кампанию против России. О закрытии своих магазинов и временной приостановке деятельности в России сообщили многие зарубежные бренды. В России такое поведение иностранного бизнеса назвали политизированным.

Недавно Минпромторг сообщил о том, что ведомство разработало план по замещению брендов, которые на фоне проведения спецоперации на Украине приняли решение уйти из России.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.04.2022 17:25
Комментарии 0
Наверх