Версия // Колумнисты // Одиссея гражданки Цымбалюк

Одиссея гражданки Цымбалюк

24758
В разделе

В последнее время московские театры стали источником не доброго и светлого, как в былые времена, а скандалов. Шумиха вокруг бывшей супруги Армена Джигарханяна затмила скандал вокруг театра Кирилла Серебренникова и недавнее расследование центра «Трансперенси Интернешнл – Россия» о коррупции в московских театрах. Очевидно, что-то прогнило в театральном королевстве страны. Своим мнением поделился президент Академии реальной политики Владимир Прохватилов.

Ситуация вокруг Армена Джигарханяна поучительна прежде всего с точки зрения «а как это вообще стало возможным?». Я не склонен читать мораль по поводу женитьбы стареющего актёра на молоденькой пианистке, которая на 44 года моложе его. Меня гораздо больше интересует вопрос, как стало возможным, что смазливая пиа­нисточка, без профильного образования, из другой страны, без опыта работы, стала руководителем столичного (!) театра, где она деспотично решала судьбы известных актёров, превращая уважаемый театр в свою вотчину?

Ситуацию взорвал «конфликт интересов» знаменитого актёра и его бывшей супруги, которые ожесточённо делят имущество и вырывают друг у друга реальное руководство театром.

Я, честно говоря, не верю в «творческую версию» конфликта. Армен Борисович никогда ранее не вмешивался в творческие и административные «свершения» своей музы, которая выжила из театра ведущих актёров. И, на мой взгляд, его гнев скорее всего вызвало то, что, пользуясь болезнью супруга, гражданка Украины Цымбалюк-Романовская похитила его паспорт и переписала на себя всё его имущество.

Но откуда у российского актёра, пусть и знаменитого, такая пышная недвижимость? Театр Джигарханяна, то бишь гражданки Цымбалюк, в расследовании «Трансперенси» не фигурирует. Но финансовая проверка в нынешней ситуации неизбежна.

А косвенным подтверждением, что результаты этой проверки могут оказаться довольно резонансными, может служить не такое уж давнее интервью Армена Борисовича, в котором он весьма цинично сказал:

«Когда мне, к примеру, говорят, что в Театре на Таганке Любимов взял деньги и положил их в свой карман, я остаюсь на стороне Юрия Петровича. Ведь именно он сделал из них профессионалов. А это самое важное! Играй хорошо, тогда покушаешь и выпьешь хорошо».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.10.2017 08:01
Комментарии 9
Наверх