Версия // Культура // Новый фильм Гая Ричи, экранизация романа Гиллиан Флинн и очередная работа Вуди Аллена выходят в прокат

Новый фильм Гая Ричи, экранизация романа Гиллиан Флинн и очередная работа Вуди Аллена выходят в прокат

5747

Капиталисты и большевики объединились против всемирного зла

В разделе

Этот уикэнд (в противовес прошлому) должен порадовать каждого киномана обилием интересных, качественных работ. Здесь вам и долгожданный комедийный боевик от Гая Ричи («Агенты А.Н.К.Л.»), и психологический триллер («Темные Тайны»), и очередная работа Вуди Аллена («Иррациональный человек»), а также драма («Подарок»), германский триллер («Кто я?») приключенческий фильм из Норвегии («Скандинавский форсаж») и «острая» английская драма («Гордость»).

Сначала коротко о сборах. Как мы и предполагали, первое место сходу взяла «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (заработав за уикэнд более $3 млн), «Вне себя» уверенно держится на второй позиции. «Миньоны» продолжают занимать третье место по сборам (и это уже на пятой неделе проката!).

И одна капля из бушующего океана новостей мира кино – недавно отметивший свое сорокалетие Леонардо Ди Каприо снимется в очередной картине культового Мартина Скорсезе (с которым у него уже есть 5 совместных работ). Фильм, основанный на реальных событиях, расскажет о владельце отеля в Чикаго по имени генри Холмс, который в 1893 году убил от 50 до 200 (по разным данным) посетителей собственного отеля. Лео сыграет главного героя. Принесет ли эта роль ему заветный «Оскар» или нет, остается только гадать. Многие киноманы и просто зрители негодуют по этому поводу, но ведь не за награды мы любим хорошие фильмы и наслаждаемся игрой любимых актеров? Да и «Оскар» это слишком относительная награда, насквозь пронизанная политикой и современными общественными веяниями. Ну а если кто-то все же негодует из-за отсутствия у Ди Каприо «Оскара», то просто приведем вам пример – один из талантливейших актеров 20 века - гениальный Аль Пачино получил свою золотую статуэтку только с восьмого раза. У Лео было лишь четыре попытки, так что все еще впереди!

Агенты А.Н.К.Л.

(16+)

Реж. – Гай Ричи

В ролях – Генри Кавилл, Арми Хаммер, Алисия Викандер, Элизабет Дебики, Хью Грант, Джаред Харрис, Дэвид Бекхэм

Комедийный боевик от создателя «Карты, деньги два ствола» и «Большой куш» легендарного режиссера Гая Ричи! Последние четыре года он не брал в руки камеру, после того, как закончил вторую часть «Шерлока Холмса». Хотя «Агенты А.Н.К.Л.» является лишь ремейком популярного в 60-х годах американского телесериала, рука мастера чувствуется сходу.

Действие фильма происходит в 60-х годах во время разгара «Холодной войны». Агент ЦРУ по имени Наполеон Соло и агент КГБ Илья Курякин вынуждены объединить усилия для противоборства тайной криминальной преступной организации, которая хочет нарушить хрупкое равновесие между соперничающими в ядерном противостоянии сверхдержавами.

Кино получилось легкое, интересное, динамичное и местами уморительно смешное. Манера и авторский стиль Гая Ричи представлены хоть и не в полной мере (как в шедевральных «Карты, деньги, два ствола» или «Большом куше»), но все присутствуют и доставляют удовольствие. «Агенты А.Н.К.Л.» в этом плане более походят на «Шерлока Холмса». Также хочется отметить своеобразную любовь Гая Ричи к русским, которые появляются у Ричи в каждом третьем его фильме (вспомните неубиваемого Бориса «Бритву» из «Большого куша», таких же стойких телохранителей нашего отечественного олигарха из «Рок-н-рольщика», наемника из второй части «Холмса»). В этой ленте русский уже один из главных героев. В общем, если вы посетите сеанс этой картины, то вряд ли пожалеете.

Темные Тайны

По теме

(16+)

Реж. – Жиль Паке-Бреннер

В ролях – Шарлиз Терон, Стерлинг Джеринс, Николас Холт, Кристина Хендрикс, Кори Столл, Тай Шеридан

Психологический триллер, являющийся экранизацией одноименного романа писательницы Гиллиан Флинн. Предыдущей экранизацией ее книги был фильм «Исчезнувшая», которая мало кого оставила равнодушным (правда золотые статуэтки «Оскар» обошли фильм стороной). Главную роль в «Темных тайнах» исполнила эффектная Шарлиз Терон.

Маленький захолустный городок в штате Канзас потрясло чудовищное преступление – пятнадцатилетний подросток зверски убил собственную семью. Чудом уцелела только его семилетняя сестренка Либби. Спустя двадцать четыре года к ней приезжают несколько любителей-детективов, которые уверены, что ее брат не совершал этого преступления.

Книга пришлась по нраву широкому кругу читателей (в основном читательниц). Оригинальная стилистика, сюжет, психологизм – все то, чем была сильна книга Гиллиан Флинн – эти качества создатели фильма не смогли полностью перенести на пленку. Кино понравится далеко не всем поклонникам детективного жанра, а также психологических триллеров. Фильм слишком затянут, а повествование размазано. Возможно причина этого в недостатке режиссерского опыта у Жиля Паке-Бреннера (не каждому дано снимать как Финчер).

Тяжелая атмосфера происходящего и депрессивная манера повествования в комплекте. Те, кому понравилась «Исчезнувшая», скорее всего, будут разочарованы. Как достоинство фильма можно отметить актеров, в особенности Шарлиз Терон – к ней претензий нет.

Иррациональный человек

(16+)

Реж. – Вуди Аллен

В ролях – Хоакин Феникс, Эмма Стоун, Джейми Блэкли, Паркер Поузи, Мередит Хагнер, Итэн Филлипс, Бен Розенфилд

Детектив от одного из талантливейших сценаристов и режиссеров (в одном лице) современности Вуди Аллена. Здесь вам откроется именно тот «старый добрый» Вуди Аллен. Главные роли исполнили Хоакин Феникс (который в проходных ролях уже давно не снимается, а каждая его актерская работа заслуживает восторженных отзывов и похвал) и Эмма Стоун, которая с недавнего времени стала новой музой мастера Аллена.

По сюжету зрителю откроется внутренний мир опустошенного профессора философии по имени Эйб, лишенного радости собственной жизни и цели своего существования. На лето он приезжает преподавать в колледж, где завязывает отношения с двумя совершенно непохожими друг на друга женщинами – одна коллега по работе, другая его студентка.

Более о сюжете ничего знать не стоит.

В фильме (как можно догадаться по названию) вполне себе интересный, внезапный финал. И пусть вас не пугает заявленный жанр - «детектив» - в «Иррациональном человеке» найдется много неплохих шуток, диалоги наполнены иронией, а фирменный стиль Вуди Аллена сквозит из каждой сцены. Настоятельно рекомендуем посетить сию ленту в кино.

Подарок

(18+)

Реж. – Джоэл Эдгертон

В ролях – Джейсон Бейтман, Джоэл Эдгертон, Ребекка Холл, Бизи Филиппс, Дэвид Денман, Эллисон Толман, Кэтрин Аселтон

Психологический триллер «Подарок» - дебютная режиссерская работа австралийского актера Джоэла Эдгертона. В США лента вышла в прокат на прошлых выходных и сразу смогла окупить свой бюджет (сборы составили более $12 млн при бюджете в $5 млн). Вдобавок фильм получил одобрение критиков и положительные отзывы зрителей.

В центре повествования счастливая семейная пара – Саймон и Робин. Они купили новый дом и дружно занимаются его обустройством. Но однажды на улице Саймон встречает человека по имени Гордо (добродушного, но до жути странного), с которым в прошлом они вместе учились в школе. После этого Гордо начинает регулярно присылать Саймону и Робин странные подарки, а также посещать их дом, когда Робин одна. Счастливая жизнь супругов начинает катиться под откос.

По теме

«Подарок» получился действительно неплохим (особенно, если учесть, что это режиссерский дебют). Не очень динамичная и слегка затянутая завязка (этим грешат почти все представители подобного жанра) окупается неплохим напряжением и интригой. Актеры также не падают в грязь лицом (Джоэл Эдгертон сыграл одну из главных ролей, режиссировал и написал сценарий для фильма). Джейсон Бейтман, запомнившийся и полюбившийся нам после «Несносных боссов» и «Поймай толстуху если сможешь» хорошо смотрится в новом для себя амплуа. В результате получился неплохой триллер, который прекрасно подойдет как для просмотра на большом экране, так и дома.

Кто я

(16+)

Реж. – Баран бо Одар

В ролях – Том Шиллинг, Элиас ЭмБарек, Вотан Вильке Мёринг, Антуан Моно мл., Ханна Херцшпрунг, Штефан Кампвирт, Трине Дюрхольм

Немецкий триллер о приключениях молодых хакеров от малоизвестного германского режиссера с диковинным именем Баран бо Одар.

Главный герой – молодой компьютерный гений по имени Бенджамин. Его реальная жизнь сера и скучна, но он мечтает стать супергероем (как в комиксах). Однажды он встречает самоуверенного раскрепощенного Макса, и скучная жизнь начинает меняться. Вместе они совершают несколько дерзких кибер-преступлений, получают известность, и, в конце концов, обретают множество поклонников и единомышленников. Но за все надо платить…

Довольно качественный немецкий триллер, сюжетом навевающий воспоминания о многих годных голливудских блокбастерах. Игра актеров не высший пилотаж, но нареканий не вызывает. Сюжет и развязка хороши и не заезжены, хотя в фильме присутствует несколько шаблонов. В общем, сюжет ленты вызывает интерес и интригу, оставляя после просмотра положительные эмоции.

Скандинавский форсаж

(16+)

Реж. – Халлвард Браэин

В ролях – Ларс Аренц-Хансен, Андерс Баасмо Кристиансен, Камилла Фрэй, Марсело Галван, Тронд Хальбо, Отто Есперсен, Оскар Сандвен Лундевольд

Приключенческий фильм про автомобильные гонки норвежского производства. Пусть вас не смущает название (спасибо локализаторам) – с голливудским «Форсажем» картина не имеет практически ничего общего.

По сюжету Рой – центральный персонаж, единственная страсть которого в этой жизни гонки. Он упорно готовится к важному состязанию, но все карты спутывает его четырнадцатилетняя дочь, которая приехала к нему от матери на несколько дней (супруги в разводе). В итоге Рой проигрывает соревнование, и единственным шансом восстановить репутацию для него является участие в гонке «Северный Мыс», путь которой лежит из Осло до самой северной точки Норвегии.

Как мы уже отметили выше, «Скандинавский форсаж» не похож на своего голливудского тезку. И отличие состоит в том, что этот фильм на самом деле о гонках. Да, в нем нет острой сюжетной подоплеки, наигранного драматизма, каскада ослепительных спецэффектов, стрельбы, драк и паркура. Нет. Но здесь есть та атмосфера гоночного кино, которая была присуща еще «Большим гонкам» (1965 года). И пускай сюжет местами проседает, спецэффекты слабы, и не все шутки заставляют появиться улыбку на лице (а самый финал и вовсе вызывает некоторое недоумение), но посмотреть кино можно. И даже нужно, чтобы не забывать, что должно быть в фильме про гонки.

Гордость

(16+)

Реж. – Мэттью Уорчас

В ролях – Билл Найи, Имелда Стонтон, Доминик Уэст, Пэдди Консидайн, Эндрю Скотт, Джордж МакКэй, Джозеф Гилган, Бен Шнетцер

Ну, а на десерт пикантное английское блюдо – трагикомедия «Гордость». Это всего вторая работа режиссера Мэттью Уорчаса, которая уже успела собрать порядком наград и номинаций, как у себя на родине, так и на Каннском кинофестивале.

Действие картины происходит в 1984 году – время проведения консервативных реформ во внутренней политике и экономике «Железной леди». По всей стране проходит забастовка шахтеров. Несколько участников парада секс-меньшинств решают материально помочь семьям бастующих горняков, чтобы таким образом сблизиться с ними в их общем противостоянии государству. Но шахтерский профсоюз отказывается принять помощь от представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, поэтому группа активистов отправляется в уэльскую глубинку, чтобы помочь непосредственно на месте.

Фильм «Гордость» заявлен как комедия/драма, но тонкого английского юмора в нем не много, да и вообще смеха картина практически не вызывает. Но от этого он не менее интересен и драматичен, хотя придется по вкусу далеко не каждому - тема сексуальных меньшинств очень актуальна в современной России, а отношение населения к представителям нетрадиционной ориентации иногда принимает радикальные формы.

В этот уикэнд фабрики грез по всему миру порадовали нас чередой отличных премьер. Каждый (кроме детей до 16 лет) способен найти для себя здесь что-то подходящее. Фаворит по сборам, несомненно, «Агенты А.Н.К.Л.», и эта картина, конечно же, того стоит. Рекомендовать что-то конкретное из вышеперечисленных фильмов мы не станем – провальных лент здесь нет, а каждый фильм неплох сам по себе.

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.02.2017 16:00
Комментарии 0
Наверх