Версия // Бизнес // На работу в «Ростелеком» приняли робота

На работу в «Ростелеком» приняли робота

2461
В разделе

На работу в отдел кадров крупнейшего российского интернет-провайдера приняли робота. В «Ростелекоме» Вера будет обзванивать потенциальных работников колл-центра и предлагать им пройти видеоинтервью. Это поможет разгрузить реальных работников HR-службы.

Для всех, кто думает, что искусственный интеллект до сих пор является не более, чем фантастикой, есть неожиданное известие. Представители одного из крупнейших российских интернет-провайдеров «Ростелеком» «взяли» на работу виртуального сотрудника. Робота зовут Вера и она принята в HR-службу. Персонаж запрограммирован таким образом, чтобы говорить и распознавать человеческую речь.

Благодаря внедрению технологии искусственного интеллекта, Вера не только способна отвечать абоненту в строгом соответствии со сценарием, но и самостоятельно генерировать вопросы, следуя логике беседы. Первый запуск покажет, насколько робот готов служить нуждам компании. Вообще, внедрение столь неожиданной технологии позволит разгрузить реальных сотрудников службы персонала в «Ростелекоме».

Первым этапом испытательного срока Веры будет поиск представителей службы контакт-центра. Сотрудники для него в компании нужны всегда. Иногда их может заменить система автообзвона сайта zvonopes.ru, но операторы колл-центра все равно всегда будут востребованы, особенно для отдела активных продаж.

Разработчики решили, что собеседники Веры должны сразу понимать, что общаются с роботом, поэтому текст приветственного сообщения непременно будет содержать такую фразу: «Добрый день, меня зовут Вера, я робот, звоню по поводу работы». После приветствия представительница мира искусственного интеллекта озвучит текст вакансии, а потом поинтересуется, нуждается ли абонент в указанной работе. Если ответ будет положительным, то робот задаст несколько дополнительных вопросов, ответы на которые будут записываться, а потом попрощается.

Далее уже реальный сотрудник отдела кадров изучит ответы потенциальных работников, а тех, кто покажется ему подходящими, пригласит на видеоинтервью, которое также проведет сама Вера.

Примечательно, что кандидатов для работы тоже будет искать искусственный интеллект. Вера подключена к пяти популярным сайтам поиска вакансий, где она изучит подходящие резюме. Прозвон будет осуществляться только по тем телефонам, обладатели которых, по мнению робота, могут быть заинтересованы в работе в контакт-центре.

Вера сможет одновременно обрабатывать сотни и тысячи резюме, вести беседы и анализировать собранную информацию. Несмотря на то, что разработка такого робота была довольно дорогой, его услуги существенно облегчат работу отдела кадров.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.03.2018 14:18
Комментарии 0
Наверх