Версия // Общество // «Меридиан» может изменить отношения между Россией и США

«Меридиан» может изменить отношения между Россией и США

14790
В разделе

Глава правительства Дмитрий Медведев подписал проект строительства крупной магистрали под названием «Меридиан». Она соединит Китай и Европу. Эксперты немецкой газеты Heise уже продумали, какие последствия может иметь это для мировой политики.

Немецкая газета Heise объяснила, почему сейчас США столь активно пытается выстроить теплые взаимоотношения с восточноевропейскими странами. Оказывается, все дело в том, что Москва после длительного обсуждения утвердила план строительства крупнейшей сухопутной трассы, призванной соединить Китай и Европу через Россию. Проект уже получил название «Меридиан». Как только работы будут завершены, США потеряет миллионы долларов, поскольку сейчас для товарооборота между Китаем и Европой используется судоходный путь, который полностью контролируется Соединенными Штатами.

Для более грамотной логистики важно не только своевременно отслеживать самые удачные направления, но и применять современные разработки. Например, облачный сервис оптимизации логистики, созданный специалистами компании GetRelog. С его помощью можно сократить транспортные расходы и максимально комфортно руководить всей логистикой.

Российское интернет-издание inosmi.ru, ссылаясь на немецкую газету Heise, сообщает, что «Меридиан» - это крупный инфраструктурный проект, теперь уже одобренный российским правительством. Глава правительства Дмитрий Медведев дал старт строительству платной автотрассы, которая протянется от Казахстана до Белоруссии и обеспечит кратчайшую сухопутную связь между Китаем и Европой.

По словам Александра Рязанова, чья компания явилась автором этого проекта, автотрасса «Меридиан», рассчитанная, в основном, на грузовые перевозки, обойдется примерно в 9,5 миллиарда долларов. Государство не будет принимать участие в финансировании проекта, расходы лягут на плечи частных инвесторов «Русской холдинговой компании». Однако ее представители уже потребовали от правительства обеспечить минимальный доход в размере 550 миллионов долларов. Это позволит застраховать проект от политических рисков, таких как возможное закрытие границ.

Получать прибыль с огромной автомагистрали инвесторы планируют уже через 12 лет. И 80% территорий, на которых будут располагаться трассы, уже оказались выкуплены консорциумом. 

Помимо оттока средств с американских перевозчиков, эксперты называют еще множество изменений, которые спровоцирует открытие магистрали. Так, промышленники наверняка озаботятся созданием более современных и быстрых грузовиков, способных перевозить грузы из Азии в Европу по «Меридиану».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.07.2019 13:20
Комментарии 0
Наверх