Версия // Бизнес // «Мегафон» поднял тарифы и закрыл доступ в личный кабинет для корпоративных абонентов

«Мегафон» поднял тарифы и закрыл доступ в личный кабинет для корпоративных абонентов

35624

Потерять лояльность. Дёшево

В разделе

На прошлой неделе клиенты «Мегафона», которые используют корпоративные тарифы, столкнулись с неожиданными трудностями. Как рассказал «Нашей Версии» один из них, он платил каждый месяц за связь по 1100 рублей. В октябре оператор почему-то списал с его счёта 1800 рублей. При этом самый дорогой бизнес-тариф, если верить московскому сайту компании, составляет 1600 рублей в месяц. Что произошло?

Раздосадованный предприниматель позвонил на горячую линию «Мегафона» с понятными вопросами. Ждать ответа «больше 10 минут» не хотелось, поэтому он пришел в офис на ул. 1905 года. Он не столько жалел о деньгах, сколько решил заодно переоформить номер на другое юрлицо (через которое услугами «Мегафона» пользуются его сотрдуники). Однако в офисе оператора нашему собеседнику даже не смогли объяснить, какие документы для этого требуются, и дали телефон «профильного» менеджера. Та, в свою очередь, очень удивилась простым вопросам и объяснила, что занимается лишь подключением новых абонентов. Менеджер пообещала, что её коллега перезвонит и поможет решить проблему, но никто не перезвонил.

Клиент снова набрал номер горячей линии 0500. Очередь к оператору была уже около двух минут. Оператор сообщил, что ему подключили тариф «Управляй. Руководитель» и, по-видимому, несколько дополнительных опций, чтобы он стал «Управляй Руководитель Плюс» или как-то там ещё. Подключили по собственной инициативе, так сказать «без объявления войны». Дальше – больше. Клиент спросил о том, как сменить тариф на более подходящий. В ответ он узнал, что для этого ему придётся ещё раз внести абонентскую плату.

То есть, уже 1 октября, через 13 часов после того как наш герой узнал, что ему навязали тариф «Втридорога», заменить тариф можно только с полной оплатой за месяц. Разбить эту сумму по дням оператор, по-видимому, не захотел. Вероятно, эти 700 рублей очень дороги «Мегафону». Рассерженный абонент попросил заменить тариф со следующего месяца, но и это оператор оказался не в силах сделать через горячую линию. Скажем прямо: странное отношение к человеку, который много лет пользуется услугами этой компании. Что ещё готов сделать «Мегафон» для своих давних клиентов? Впрочем, ответ на этот вопрос мы знаем, поскольку «приключения» нашего собеседника не закончились.

Чтобы выбрать более удобный тариф и отключить ненужные опции он решил зайти в свой личный кабинет на сайте оператора. Однако выяснилось, что с недавних пор сделать это не так-то просто.

«Мегафон» зачем-то создал отдельный кабинет для бизнес-тарифов, попасть туда при помощи старого логина и пароля невозможно. Для доступа к управлению своим счётом надо написать официальное заявление, которое следует направить в «Мегафон» по электронной почте или (внимание!) лично принести в офис компании. Хорошо, что не через «Почту России»!

Как бы то ни было, наш герой отправился в ближайший офис «Мегафона», адрес которого ему сказали на горячей линии. Однако по прибытии на место расстроенный абонент не обнаружил там ничего, кроме жилого дома. Очевидно, адрес был неверным. Но клиент подумал, что не нашёл нужную дверь и потому снова позвонил в колл-центр. Далее целых два оператора разбирались: есть ли в этом доме офис «Мегафона» или нет, а затем отправили его по новому адресу. Издевательство, да и только!

Неужели оператор из «Большой тройки» не мог поступить со своими клиентами аккуратно? Корпоративных клиентов у него всё-таки меньше, чем частных. Можно было заранее предупредить их об отказе компании от старых тарифов, проконсультировать по выбору нового, а также предупредить об изменении доступа в личный кабинет. И уж точно «Мегафону» не следовало делать это одновременно для всех абонентов. Ведь в итоге получилось так: люди утром увидели, что у них со счетов списались суммы, в полтора раза превышающие плату по старым тарифам, при этом время ожидания ответа на горячей линии превышало 10 минут. Вспомним эту историю, когда топ-менеджеры «Мегафона» заговорят о сокращении абонентской базы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.10.2019 14:20
Комментарии 0
Наверх