Версия // Культура // «Кредо убийцы», «Монстр-траки» и «Без тормозов» в нашем рождественском обзоре

«Кредо убийцы», «Монстр-траки» и «Без тормозов» в нашем рождественском обзоре

7543

Испанская инквизиция и паркур

В разделе

В канун православного Рождества в российский прокат выходят: экранизация популярной компьютерной игры фантастический боевик «Кредо убийцы», детский приключенческий фильм «Монстр-траки» и французская фарсовая дорожная комедия «Без тормозов».

Кредо убийцы

(16+)

Реж. – Джастин Курзель

В ролях – Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Шарлотта Рэмплинг, Майкл Кеннет Уильямс, Дени Меноше, Ариана Лабед, Халид Абдалла, Эсси Дэвис

Производство –Великобритания, Франция, Гонконг, США

Фантастический боевик – основанный на серии популярных компьютерных игр, снятый Джастином Курзелем, режиссером таких фильмов как «Снежный город», «10 мгновений судьбы» и экранизации трагедии Шекспира «Макбет» (где он работал с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр). Мировая премьера «Кредо убийцы» состоялась еще в середине декабря, где он уже успел провалиться, но до нас фильм добрался только перед Рождеством.

Сюжет не повторяет какую-либо из игр, а представляет собой оригинальное творение. Главный герой – Каллум Линч (Майкл Фассбендер), который становится участником экспериментальной программы по пробуждению и исследованию генетической памяти человека. Каллум, подключенный к высокотехнологичному устройству, переживает события, происходившие с его далеким предком Агиларом в средневековой Испании. Это было время жестокого противостояния рыцарского ордена тамплиеров и организации профессиональных убийц – ассассинов. Получив тайные знания и опыт своего предка, Каллум вступает в борьбу с потомками тамплиеров уже в наши дни.

Экранизировать игры – дело рисковое и в большинстве случаев неблагодарное. «Кредо убийцы» продолжает эту негативную тенденцию – фильм получился довольно слабым, его не спасают ни Фассбендер с Котийяр, ни Джастин Курзель. Сюжет из-за своей оригинальности у неподготовленного зрителя вызовет уйму вопросов, которые останутся без ответа. Понять все перипетии и отсылки к игре смогут лишь поклонники серии. В то же время, сценарная линейность делает сюжет слишком простым по своей сути. Позиционирующий себя как фильм-аттракцион «Кредо убийцы» не впечатляет экшном, динамика в основном неспешная, изредка разбавляемая погонями, драками и паркуром. Эта его часть выполнена на достойном уровне, но в современную пору засилья дорогостоящих блокбастеров на всех мировых экранах хороший, эффектный экшн не кажется чем-то необыкновенным. Тем более, если построено это все на слабом сюжете. Для картины об убийцах в фильме слишком мало жестокости и полное отсутствие крови – создатели сделали все, чтобы понизить возрастной рейтинг и привлечь основную аудиторию заядлых поклонников игры.

Воссозданный до мелочей сеттинг фильма, отличные декорации и костюмы не в состоянии погрузить в атмосферу средневековья.

Создатели сразу были нацелены на несколько сиквелов, но более чем скромные кассовые сборы, вероятно, охладили их пыл. Советовать к просмотру можем лишь поклонникам одноименной игры, остальные – на свой страх и риск.

Монстр-траки

(6+)

Реж. – Крис Уэдж

В ролях – Лукас Тилл, Джейн Леви, Томас Леннон, Барри Пеппер, Роб Лоу, Дэнни Гловер, Эми Райан, Холт МакКэллани, Фрэнк Уэйли, Алийа О’Брайен

Производство –США

Фантастический комедийный боевик от мультипликатора, режиссера и продюсера и лауреата оскара (за короткометражку «Банни») Криса Уэджа. Снял он следующие анимационные фильмы: «Ледниковый период», «Роботы» и «Эпик».

Картина начинается с того, что нефтяники в результате работы на новом месторождении высвобождают на поверхность нескольких невиданных доселе существ, отдаленно напоминающих гигантских осьминогов. Двух из них ловят, но третьему удается сбежать и спрятаться на свалке автомобилей, где работает старшеклассник по имени Трипп (Лукас Тилл). Со временем между ними завязывается дружба, и Трипп обнаруживает, что его новый питомец способен заменить собою двигатель в самодельном вездеходе, который подросток собирает на досуге. И все бы ничего, но за сбежавшим монстром уже гонятся нефтяники, чтобы скрыть тот факт, что их новое месторождение является домом для невиданных животных.

«Монстр-траки» с первого взгляда впечатляет более чем солидным бюджетом – в $ 125 млн., характерным для большинства современных блокбастеров (к слову, у «Безумного Макса» бюджет составлял $ 150 млн.). Создатели пытались сделать семейное развлекательное кино, но на выходе получился детский, наивный фильм, ориентированный на мальчишек, фанатеющих от машинок с большими колесиками. Сюжет фильма прост и избит донельзя – необычное существо знакомится с подростком, который помогает ему избежать преследования «злых дядек». Сюжет здесь выглядит слишком не реалистично даже для подростков. Физику и здравый смысл создатели отодвинули не на второй план, а вовсе вон из ленты. Но для детей это не важно, главное, что в здесь есть лихие погони, машинки с большими колесами и обаятельный монстр. К слову, спецэффекты смотрятся весьма качественно, но, все же, не на 125 миллионов долларов. А отсутствие звезд первой величины и скромная маркетинговая кампания наталкивают на вопрос – куда пошли эти деньги?

Без тормозов

(16+)

Реж. – Николас Бенаму

В ролях – Хосе Гарсия, Андре Дюссолье, Каролин Виньо, Жозефин Каллиз, Стилан Лекай, Шарлотта Габрис, Венсан Дезанья, Флоренс Форести, Жером Коммандёр, Владимир Хубар

Производство –Франция, Македония

Франко-македонская семейная комедия от Николаса Бенаму – начинающего европейского режиссера, снискавшего определенную популярность после постановки комедий «Superнянь» и «Superнянь 2».

Главный герой – преуспевающий пластический хирург Том (Хосе Гарсия), который вместе с беременной женой и детьми собирается отправится в путешествие на новом автомобиле – «Медузе»*. Машина оснащена по последнему слову техники и представляет из себя семейный комфортабельный минивэн. Также в поездку напрашивается отец Тома Бен, которого недавно бросила очередная молодая пассия. Каждый из них сдержанно недолюбливает всех остальных членов этого путешествия, и в пути все это выходит наружу. В какую-то минуту у самой машины сдают нервы, и у нее отказывают тормоза при включенном на скорости 130 км/ч круиз-контроле. Пассажирам остается лишь ждать, когда и где она остановится.

«Без тормозов» - это французская абсурдная комедия положений, построенная на конфликтах колоритных персонажей и их необычайного положения. Помимо пассажиров «Медузы» появляются не менее чокнутые посторонние персонажи – таксист-цыган, полицейские, автомобильный дилер… Картина с самого начала погружает зрителя в атмосферу безудержного комедийного фарса, главные участники которого – сумасшедшее семейство, каждый член которого чудоковат по-своему. Здесь стоит отдать должное актерам – отыгрывают они своих персонажей убедительно. Фильм наполнен тупым юмором, взаимными оскорблениями, выяснением отношений внутри семейства, сортирными и пошлыми шутками. Это не подходящее зрелище для любителей интеллектуальных шуток. Но для желающих бездумно расслабиться перед экраном на этих затяжных праздниках и погоготать от души над приключениями недоумков, «Без тормозов» - правильный выбор.

И в завершении представим информацию о кассовых сборах за прошедшую кинонеделю в России: первое место с большим отрывом занял отечественный исторический боевик «Викинг». Второе место досталось научно-фантастической мелодраме «Пассажиры». На третью позицию поднялась отечественная новогодняя комедия «Елки 5».

Хороших выходных и приятного просмотра!

*
Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014) внесено Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.01.2017 17:00
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх