Версия // Москва // Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал портал «Добродел» путеводным инструментом для местных властей

Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал портал «Добродел» путеводным инструментом для местных властей

8419

«Добродел» для всех

В разделе

Руководство проекта «Добродел», функционирующего в Подмосковье с 1 октября 2015 года, отчиталось о работе портала перед губернатором Московской области Андреем Воробьевым, предоставив ему отчет о показателях в первом месяце 2018 года.

Согласно представленным в докладе данным по январю 2018 года, на портале «Добродел», которым могут пользоваться все жители Подмосковья, за это время зарегистрировались 18 тысяч посетителей (с момента запуска число пользователей достигло 530 тысяч человек), мобильное приложение скачали более 6,5 тысяч раз, а также поступило порядка 24 тысяч обращений по поводу тех или иных проблем, на которые было дано более 35 тысяч ответов. С февраля 2018 года успевший обрести у населения Московской области популярность портал переезжает на новый адрес dobrodel.ru, на его функционале это не отразится.

Портал «Добродел» служит для того, чтобы граждане имели возможность сообщать представителям власти о возникающих проблемах в социальной сфере и сфере инфраструктуры, а также получать ответы на интересующие их вопросы.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Сегодня «Добродел», по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти».

На что жалуются в Подмосковье?

Большая часть жалоб, поступающих на «Добродел», касается состояния подъездов жилых домов. Граждане жалуются на неисправность освещения и отопительных систем, указывают на плохую работу лифтов и нарушение правил уборки помещений. Еще одна серьезная проблема, на которую обращают внимание пользователи «Добродела» - это дороги и парковки. На портал регулярно поступают обращения, связанные с состоянием дорожного покрытия и предложения внести дороги в план ремонта.

«Народный инспектор»

Помимо жалоб, которые направляются в компетентные органы Московской области для их последующего решения, пользователи также имеют возможность воспользоваться представленной на «Доброделе» функции «Народный инспектор» и сообщить о нарушителях, выбрасывающих мусор из машин в неположенных местах и паркующих автомобили на газонах и детских площадках или перегораживающих проезд во дворах. Этой возможностью воспользовались 2,5 тысячи жителей Подмосковья, сообщивших о 6 тысячах нарушений.

Единая площадка для голосований

«Добродел» - это не только возможность пожаловаться властям или сообщить о неправильной парковке, это еще и единая площадка для голосования по объектам ремонта и благоустройства. Граждане сами выбирают, какие дворы и дороги нуждаются в ремонте и благоустройстве, и где нужны новые парки и прогулочные зоны. Затем, по прошествии ремонта, жители могут здесь же оценить их результаты.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.01.2018 16:35
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх