Версия // Культура // «Голос монстра», «Космос между нами» и другие главные новинки кино этой недели

«Голос монстра», «Космос между нами» и другие главные новинки кино этой недели

10298

Чудовище говорит

В разделе

Первые февральские выходные представят вашему вниманию следующие премьеры: фэнтезийная драма «Голос монстра», фантастическая мелодрама «Космос между нами», биографическая боксерская драма «Пазманский дьявол», а также итальянская трагикомедия «Идеальные незнакомцы».

Голос монстра

(12+)

Реж. – Хуан Антонио Байона

В ролях – Льюис МакДугалл, Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Тоби Кеббелл, Бен Моор, Джеймс Мелвилл, Оливер Стир, Доминик Бойл, Дженнифер Лим, Макс Габбей

Производство – США, Испания

Американо-испанская психологическая драма с элементами фэнтези. Поставил картину испанец Хуан Антонио Байона, наиболее значительными работами которого являются детективный мистический триллер «Приют» и отличная драма-катастрофа «Невозможное». В основу сценария лег одноименный роман Патрика Несса.

Эта история поведает нам о двенадцатилетнем мальчике по имени Конор (Дьюис МакДугалл), живущем с мамой (Фелисити Джонс) в большом особняке в Англии. Мать Конора тяжело больна раком, с каждым днем надежды на выздоровление становится все меньше. В школе замкнутый в себе ребенок становится объектом для агрессии одноклассников. Из-за этих проблем мальчика мучают кошмары по ночам. И однажды в этих снах ему является огромный монстр, который начинает рассказывать странные истории.

Расценивать это кино как детское фэнтези – неправильно. «Голос монстра» - это сильная, тяжелая драма, в которой воображаемый мир маленького мальчика вступает в конфликт с окружающей его холодной, наполненной страданиями действительностью. Что-то отдаленно похожее мы видели в шедевральном «Лабиринте Фавна». При создании «Голоса монстра» Байона бережно отнесся к первоисточнику, что делает картину целостной и не лишает мелких деталей. Лента получилась крайне эмоциональной, а сюжет, невзирая на заезженную тему (конкретнее, все, что касается монстра и его историй) – оригинальным. Нашлось здесь место и красочной анимации, что усиливает контраст и добавляет зрелищности. Фелисити Джонс и Сигурни Уивер отлично исполнили свои роли, в то же время отдавая главный план Льюису МакДугаллу, который выдавал на экране неподдельные эмоции. К слову, перед съемками «Голоса монстра» умерла настоящая мать Льюса.

Картина наполнена суровым, но правильным смыслом, а трогательный финал мало чьи глаза оставит сухими. «Голос монстра» хорошо подойдет как для взрослых, так и для подростков.

Космос между нами

(12+)

Реж. – Питер Челсом

В ролях – Бритт Робертсон, Гари Олдман, Эйса Баттерфилд, Джанет Монтгомери, Карла Гуджино, Б.Д. Вонг, Колин Эглсфилд, Лора Каннингэм, Альма Сиснерос, Сара Минник

Производство – США

Фантастическая приключенческая подростковая мелодрама от Питера Челсома, известного по картинам «Великан», «Интуиция», «Давайте потанцуем» и «Путешествие Гектора в поисках счастья».

Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд) – родился на Марсе, среди первых колонистов красной планеты. Его мать скончалась при родах, поэтому воспитанием мальчика занялись оставшиеся четырнадцать астронавтов. Гарднер растет любознательным смышленым ребенком, он надеется отыскать своего отца (про которого ничего неизвестно) и встретиться с ним. По интернету он знакомится с обычной девушкой из Колорадо, которую зовут Тульса (Бритт Робертсон). Вскоре Эллиот наконец-таки отправляется на Землю, где собирается познакомиться со всеми ее красотами и чудесами. Но ученые зафиксировали, что земная атмосфера губительна для подростка, и хотят вернуть его на Марс. Гарднер вместе с Тульсой сбегают, чтобы отыскать своего отца.

«Космос между нами» - это довольно простая подростковая мелодрама, где фантастическая составляющая играет лишь роль декораций и только косвенно влияет на сюжет. Кроме нескольких марсианских пейзажей, шаттлов и станции фантастической составляющей больше места не дали. А основа сюжета сосредоточена не на романтической линии, а на поисках отца Гарднера. Лента довольно предсказуемая, а отсутствие драматизма и экшна может заставить заскучать как любителей драм, так и поклонников блокбастеров. Правда, глаз радует наличие великолепных земных пейзажей, которые на большом экране смотрятся крайне живописно. Да и ненавязчивый саундтрек неплохо дополняет картину. В целом, кино получилось милым, местами красивым, немного трогательным, но неглубоким и слишком предсказуемым. Как раз для своей подростковой аудитории.

Пазманский дьявол

(18+)

Реж. – Бен Янгер

В ролях – Майлз Теллер, Аарон Экхарт, Кэти Сагал, Киран Хайндс, Тед Левайн, Джордан Гелбер, Аманда Клэйтон, Дэниэл Саули, Кристин Евангелиста, Тина Каскиани

Производство – США

Спортивная драма, основанная на реальных событиях. Поставил ленту малоизвестный режиссер Бен Янгер, полнометражных фильмов у которого лишь два – неплохой триллер «Бойлерная» и ромком «Мой лучший любовник». Оригинальное название фильма – «Истекать кровью за это».

Этот фильм расскажет историю реального боксера Винченцо Эдварда Пациенцы (Майлз Теллер), который отличался агрессивным характером, любовью к эпатажу и неподдельной преданности боксу. Под руководством опытного тренера Кевина (Аарон Экхарт) Винни собирается заполучить чемпионский титул. Когда он находился на пике своей формы, готовый взобраться на самую вершину карьеры профессионального спортсмена, произошло несчастье, – его автомобиль попал в аварию. Врачи надели на голову Винни железный корсет, а возможность ходить ставили под большой вопрос. Пациенца провел больше года, занимаясь восстановлением от последствий аварии, а его страсть к боксу не угасала, а только разгорелась с новой силой. Он всерьез задумал победоносно вернуться на ринг.

Жанр спортивной драмы в последние годы редко преподносит что-то действительно оригинальное и достойное. Последняя наиболее яркая работа в этом стиле – «Эдди Орел», повествующая о любителе – прыгуне с трамплина, который постоянно занимал последнее место на зимних Олимпиадах, но, тем не менее, был счастлив, что исполнилась его мечта. О боксе, кажется, было сказано все, что только можно. «Пазманский дьявол» также не привносит в жанр ничего нового, он идет по проверенной дороге, используя обычный сюжет со сломанным спортсменом, тренировками и триумфальным возвращением на ринг. Создатели попытались перенести акцент со спортивной части на драматическую, что уменьшило динамику фильма, но повысило его эмоциональность. Поэтому захватывающих боев вы не увидите, зато хорошо поймете, что за человек был Винни Пациенца и какие люди его окружали.

Сыграл талантливого боксера Майлз Теллер, который с переменным успехом снимается в кино – то в дичайших проходняках вроде «Дивергента» и новой «Фантастической четверки», то в шедевральной «Одержимости» Шазелля или неплохих «Парнях со стволами». Здесь Теллер примерил новое для себя амплуа вспыльчивого, острого на язык спортсмена и сделал это вполне убедительно. Аарон Экхарт тоже заметно перевоплотился.

«Пазманский дьявол» - неплохая экранизация реальной истории, которая не привносит в жанр ничего нового, но является крепкой спортивной драмой, в очередной раз показывающей, на что способен человек ради своей мечты. Стоит добавить, что к созданию данной работы приложил руку и Мартин Скорсезе в качестве исполнительного продюсера.

Идеальные незнакомцы

(16+)

Реж. – Паоло Дженовезе

В ролях – Джузеппе Баттистон, Анна Фольетта, Марко Джаллини, Эдоардо Лео, Валерио Мастандреа, Альба Рорвахер, Касия Смутняк, Бенедетта Поркароли, Элизабетта Де Пало, Томмазо Татафьоре

Производство – Италия

Итальянская комедийная драма от Паоло Дженовезе – режиссера малоизвестного за пределами своей родины. Среди его работ такие фильмы как «Незрелые», «Во всем виноват Фрейд», «Помнишь меня?» и другие.

Фабула фильма довольно проста, – три пары и один холостяк собираются за дружеским ужином, чтобы провести время за приятными разговорами, вкусной едой и ароматным вином. Большинство из них старые друзья, которые думают, что хорошо знают друг друга. Ради веселья они затевают игру, – все должны вытащить свои смартфоны на стол, отвечать на звонки только по громкой связи, а все сообщения читать вслух. Безобидная на первый взгляд затея вытаскивает на свет многочисленные скелеты, спрятанные в шкафах практически у каждого…

Заявленный жанр ленты – «Трагикомедия» не совсем точно отображает ее суть. «Идеальные незнакомцы» хотя и имеют несколько веселых моментов в начале, но уже к середине лента вызывает нешуточное нервное напряжение, длящееся до самого конца. Во второй части фильма смешного уж точно ничего нет. Поэтому с уверенностью можно сказать, что работа Дженовезе – это психологический драматический триллер, который приобретает еще больше очарования из-за своей камерности. Да, в этом фильме мы увидим лишь семь героев (еще услышим несколько голосов тех, кто им звонил), а все действие будет происходить в гостиной одной квартиры. Но в том-то и прелесть этого фильма – делая камерное кино, режиссер оставляет за границами все второстепенное, выводя на первый план хитро закрученный сюжет. И он здесь силен! Вяло начавшееся кино набирает обороты словно локомотив, подводя к развязке. Скучным он может показаться, разве что, очень неискушенному зрителю. Играя на актуальных темах и проблемах людей, картина ставит перед зрителем вопрос, – так ли хороша чистая правда? И, может быть, иногда ее лучше оставить невысказанной? Финал этого кино дает четкий недвусмысленный ответ на эти вопросы.

Напоследок посмотрим, кто стал лидером отечественного кинопроката за прошедший уик-энд: первое место по кассовым сборам смогла занять фантастическая мелодрама Фёдора Бондарчука «Притяжение». Второе место досталось приключенческому боевику с Вином Дизелем «Три икса: Мировое господство». На третью позицию поднялась французская анимационная лента «Балерина».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.02.2017 14:42
Комментарии 0
Наверх