Версия // Бизнес // Герман Греф: "Мы собираемся оптимизировать присутствие в Европе"

Герман Греф: "Мы собираемся оптимизировать присутствие в Европе"

2168
В разделе

В рамках годового собрания акционеров председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил: «Сегодня в плане клиентской базы мы находимся на вершине горы». Ранее глава Сбербанка рассказал о планах банка на ближайшие годы.

24 мая, выступая на годовом собрании акционеров, глава Сбербанка Герман Греф заявил: «Сегодня в плане клиентской базы мы находимся на вершине горы». По данным, предоставленным топ-менеджером, 65% граждан России, находящихся в активном возрасте, являются клиентами Сбербанка, пишет портал Банки.ру. Среди пенсионеров Сбербанк выбирают более 56%.

Накануне собрания Герман Греф поделился результатами работы и ближайшими планами Сбербанка в интервью газете «Коммерсантъ».

Глава Сбербанка поделился, что при выдвижении его на новый срок Наблюдательный совет банка поставил перед ним задачу построения цифровой экосистемы. Как отмечает издание, Герман Греф надеется создать «более или менее работающую экосистему» к 2024 году.

Касательно выхода Сбербанка на рынок микрофинансирования, топ-менеджер уточнил, что Сбербанк с нуля создал две отдельные программы. Первая – по предоставлению займов суммой до 3 млн руб. юридическим лицам сроком до полутора лет. Сейчас они одобряются в течение часа, а клиенты могут получить их в этот же день. В скором времени продукт можно будет оформить полностью онлайн. Второй продукт – инвестиционная платформа P2B. Первые пилотные сделки были совершены в первом квартале этого года, и скоро продукт будет представлен рынку.

Одной из самых перспективных сфер глава банка назвал сферу электронной коммерции. По словам Германа Грефа, пока ,«как и большинство игроков в электронной торговле», Сбербанк торгует «себе в убыток». Однако, отмечает он, «это один из сегментов с наибольшей отдачей» и основной задачей сейчас является завоевание доли рынка.

Корреспонденты «Коммерсантъ» также поинтересовались у топ-менеджера о планах на присутствие в Европе. Греф подтвердил, что планируется оптимизация присутствия в Европе, но не уточнил, каких стран это коснется.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.05.2019 13:38
Комментарии 0
Наверх