№ 18 (697) выпуск «Нашей версии»: что ни день, то новые аресты высокопоставленных силовиков. Не хищение, так взятка. Или вымогательство. Но подоплёка – как под копирку. Деньги, деньги, деньги. В ВМФ произошла самая большая смена руководящего состава за последние несколько лет. По мнению экспертов, главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королёв уволен за то, что не смог повысить статус флота и решить проблемы с вводом в строй новых боевых кораблей. Эти и многие другие статьи читайте в свежем номере общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия».
Что ни день, то новые аресты высокопоставленных силовиков. Не хищение, так взятка. Или вымогательство. Но подоплёка – как под копирку. Деньги, деньги, деньги. Причём если раньше наименее поражёнными бациллой стяжательства считались чекисты, то теперь именно они, кажется, уходят в отрыв – этой весной разразилось сразу три громких скандала, фигурантами которых стали сотрудники ФСБ. Впрочем, и в остальных силовых ведомствах ситуация ничуть не лучше.
В ВМФ произошла самая большая смена руководящего состава за последние несколько лет. По мнению экспертов, главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королёв уволен за то, что не смог повысить статус флота и решить проблемы с вводом в строй новых боевых кораблей. О других деталях кадровых перестановок в материале «Нашей Версии».
Очередной громкий скандал в «Роскосмосе». На прошлой неделе стало известно, что глава Научно-исследовательского института космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Яскин… сбежал за границу.
Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Алексею Гордееву разобраться в ситуации с добычей ископаемой мамонтовой кости. Тот, в свою очередь, собрал на совещание чиновников Минприроды и Роснедр, а также участников рынка. Даже странно, что правительство не озаботилось «мамонтовой» проблемой раньше, ибо рынок мамонтовой кости сейчас абсолютно непрозрачен.
25 лет назад, в сентябре 1994 года, в Балтийском море затонул грузопассажирский паром «Эстония». Его гибель потрясла весь мир: из 989 находившихся на борту парома пассажиров и членов экипажа спастись смогли лишь 138 человек, отчего по количеству жертв эту катастрофу ставят в один ряд с крушением «Титаника» и «Лузитании». Формально считается, что причиной ЧП стали конструктивные недостатки «Эстонии». Однако уже официально установлено, что на пароме перевозилась военная техника. Почему же расследование решили прекратить?