Версия // Культура // «Гадкий я 3», «Синяя бездна», «2:22» - все новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Гадкий я 3», «Синяя бездна», «2:22» - все новинки кино этой недели в нашем обзоре

8827

Не особо гадкий

В разделе

Последняя неделя июня принесла отечественным кинозрителям очередной летний блокбастер для детей и парочку проходных триллеров: на российские экраны выходит анимационный фильм «Гадкий я 3», приключенческий триллер «Синяя бездна» и драматический триллер «2:22».

Гадкий я 3

(6+)

Реж. – Кайл Балда, Пьер Коффан, Эрик Гуильон

В ролях – Стив Карелл, КристенУиг, Трей Паркер, Миранда Косгров, Дэна Гайер, Пьер Коффан, Стив Куган, Джули Эндрюс, Дженни Слейт

Производство – США

Третья часть популярного мультфильма от студии «Illumination Entertainment», которая получила сразу трех режиссеров ранее так или иначе связанных с франшизой. Самый плодотворный из них – Пьер Коффан был постановщиком первых двух частей «Гадкого Я», а также «Миньонов».

События мультфильма прямо продолжают действие предыдущей части. Грю (Стив Карелл) и Люси (Кристен Уиг) охотятся на сумасшедшего, повернутого на культуре 80-х суперзлодея Бальтазара Брейка (Трей Паркер). Но операция оборачивается провалом, и их обоих увольняют из Антизлодейской лиги. Неожиданно на горизонте появляется брат-близнец Грю по имени Дрю, который уже давно мечтает пойти по стопам отца и стать злодеем мирового уровня. Грю решает использовать это в своих интересах для борьбы с Брейком, а его многочисленная армия миньонов уходит, объявив забастовку. Желтые человечки вернутся к Грю только тогда, когда он снова станет злодеем…

Третьи части любых франшиз никогда не превосходят своих предшественников в художественном плане (зато по финансам, порой, и шестая-седьмая часть какого-нибудь блокбастера может заткнуть за пояс все вышедшие ранее). Так и здесь – «Гадкий я 3» пытается построить новую историю на месте, где вроде уже все и так закончено и не нуждается в каких-либо дополнениях: главный герой всей франшизы Грю нашел общий язык с детьми, которые растопили лед в его сердце, а любимая женщина окончательно «переманила» его на светлую сторону. Отдельного фильма даже удостоились очаровательные миньоны, который вышел, мягко говоря, не на уровне. Но создатели решили выжать еще деньжат из зрителей, которые повалят в кинотеатры посмотреть на полюбившихся героев.

Первая часть «Гадкого я» была забавной, она имела хорошую, хоть и заезженную мораль в красочной оболочке, цепляла нестандартными персонажами и хорошей динамикой. Сиквел вышел гораздо более смешным, акцент с детского боевика был смещен в сторону шпионского детектива с любовной линией, что пошло ленте на пользу – она выглядела оригинально. А вот третья часть не нашла ничего лучше, чем вывести на сцену близнеца Грю, о котором нам доселе ничего не было известно. Жанр вновь вернулся к мультяшному боевику с большим нагромождением сюжетных линий, созданным, чтобы угодить всем фанатам. При этом центральный сюжет прост и банален, даже в сравнении с предшественниками. Юмором фильм не блещет, о чем заявляет с самого начала (извините, «пердильные» гэги здесь в топе). Малые дети, возможно, и будут в восторге, но у большей части аудитории от души похохотать точно не выйдет.

Из достоинств можно выделить красочную, качественную прорисовку и оригинальную графику персонажей, небольшой хронометраж, хорошую динамику повествования, обилие героев и неприкрыто отсылающего к 80-м годам прошлого века антигероя.

«Гадкий я 3», все же, не достиг той планки, которую лихо преодолели два первых мультфильма, являясь, скорее, конкурентом не вполне удачным «Миньонам».

Синяя бездна

(16+)

Реж. – Йоханнес Робертс

В ролях – Мэнди Мур, Клер Холт, Крис Дж. Джонсон, Яни Гельман, Сантьяго Сегура, Мэттью Модайн, Майра Хуарес

Производство – Великобритания, США, Доминикана

Приключенческий хоррор, снятый малоизвестным английским режиссером низкопробных ужастиков Йоханнесом Робертсом. Оригинальное название фильма – «На глубине 47 метров».

По сюжету две сестры Кейт (Мэнди Мур) и Лиза (Клер Холт) отправляются отдохнуть на морское побережье солнечной Мексики. Кейт переживает расставание со своим парнем, поэтому сестра тащит ее в местный ночной клуб, где они знакомятся с двумя горячими мексиканскими парнями. Те, в свою очередь, предлагают девушкам на следующий день заняться с ними дайвингом. Лиза и Кейт соглашаются, и утром вся компания отправляется в океан на небольшом катере. Оказалось, что погружаться им предстоит в железной клетке посреди плавающих акул. Первыми в воду зашли парни, и, получив свою дозу экстрима, благополучно выбрались на судно. Во время погружения Кейт и Лизы трос клетки оборвался, и тяжелая клетка увлекла их на самое дно, глубиной в 47 метров.

Ленту сложно назвать фильмом ужасов, «Синяя бездна» - это обыкновенный триллер, наполненный клише и не претендующий на оригинальность. Причем это можно было бы простить (низкий бюджет, заезженный жанр и т.д.), если бы не зашкаливающее количество глупостей в кадре. Начиная с самой затравки и до финала у человека, смотревшего в детстве «Подводную одиссею команды Кусто» могут пойти слезы. Особенно, это касается поведения акул и организации спасательной операции (о которой зрителю толком ничего не будет известно, т.к. основное действие фильма происходит на дне). В конце картины создатели делают некоторый твист, который старается нивелировать недостатки, но это поправляет ситуацию лишь отчасти.

В достоинства можно отнести неплохие, реалистичные подводные съемки и актерские работы главных актрис (остальных актеров в ленте будет минут 10 от силы). В остальном лента слабая, идти в кино на нее незачем.

2:22

(16+)

Реж. – Пол Карри

В ролях – Тереза Палмер, Михил Хаушман, Сэм Рид, Мейв Дермоди, Реми Хий, Симона Кэссел, Джон Уотерс, Керри Армстронг, Мариса Ламоника

Производство – США, Австралия

Фантастический триллер – дебютная режиссерская работа Пола Карри, из достижений которого в киноиндустрии можно отметить лишь сопродюсирование отличной драмы Мела Гибсона «По соображениям совести».

Эта история познакомит нас с Диланом (Михил Хаушман), который работает авиадиспетчером. Он любит свою работу и предан делу с головой, но однажды из-за него едва не сталкиваются два лайнера. Дилана увольняют с работы, а он сам начинает замечать череду случайных совпадений, которые намекают на то, что тот инцидент с самолетами не такое уж совпадение.

Триллером это кино назвать можно с натяжкой, так как вместо душераздирающего саспенса (который является атрибутом эталонного триллера) здесь зритель увидит немного запутанную фантастическую историю с серьезной долей романтики. Поэтому «2:22» более подойдет молодым парочкам, чем любителям пощекотать себе нервы. От фильма, заявленного как триллер, этого самого триллера ждать не приходится. Лента Пола Карри также не является полноценной мелодрамой, представляя собой неубедительную жанровую смесь. Сам сюжет при довольно интригующей завязке оборачивается невразумительной пустышкой, не развив ни одну из своих идей до конца. Со временем финал становится все более и более предсказуемым. Кроме сносной операторской работы здесь более выделить нечего. «2:22» - это еще одна проходная картина, претендующая на оригинальность, но из-за слабой режиссуры не могущая взять поставленную высоту.

А в отечественном прокате тройка лидеров распределилась следующим образом: первое место по кассовым сборам за прошлые выходные занял фантастический блокбастер от Майкла Бэя «Трансформеры: Последний рыцарь», оттеснив на вторую позицию анимационный фильм студии «Pixar» «Тачки 3». Замыкает тройку приключенческий триллер «Мумия».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.06.2017 17:00
Комментарии 0
Наверх