Версия // Бизнес // Доля лицензионных игрушек в России может достигнуть 30%

Доля лицензионных игрушек в России может достигнуть 30%

3107
В разделе

Рынок лицензионных товаров и игрушек продолжает развиваться несмотря на сложную экономическую обстановку – отрасль выдержала основные трудности и это может говорить об устойчивости данной модели развития рынка детских товаров.

При покупке товара для ребенка, прежде всего важно качество – каждый производитель должен стремиться сделать свою продукцию безопасной. Этого можно добиться с помощью лицензирования – когда владелец бренда следит за качеством произведенного детского продукта. Купить качественные детские товары можно в магазине KinderOne.ru.

Как пишет отраслевой ресурс «Рынок детских товаров», в ближайшие годы доля игрушек, производящихся по лицензии, может достигнуть 30%. К последним новшествам в направлении лицензирования можно отнести спорт, что подтвердил успех лицензирования Сочи-2014 и ожидается при проведении Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.

Направление лицензирования может быть направлено не только на игрушки и выпуск атрибутики – возможно, что производители детских товаров обратят внимание на тематические парки, проведение шоу и спектаклей. Есть интерес к созданию и проведению промо-компаний в розничных сетях.

Специфика лицензирования дает хорошую аудиторию потребления: тот, кто является поклонником определенного бренда игрушек, желает получить майку с изображением любимого героя. Для производителя это является эффективным каналом сбыта – лицензионные товары выделяются среди остальных, к ним приковано повышенное внимание и, как правило, они продаются лучше.

Самой значительной категорией в лицензировании являются детские игрушки и 30% - это серьезная часть рынка. По сравнению с другими странами, точно столько же занимают лицензионные игрушки в структуре рынка Великобритании и Италии, а в ряде других стран этот показатель еще выше. По мнению специалистов рынка, в 2017 году предпочтения еще больше изменятся, и скорее всего, вновь в пользу товаров, производящихся по лицензии.

Кроме того, в структуре детских игрушек стала заметна тенденция к снижению стоимости продукции. Потребитель выбирает то, что дешевле и только 6% игрушек стоят более 2 тысяч рублей. Например, стали терять популярность конструкторы и товары категории «Транспорт» - данная тенденция характерна не только для российского рынка, но и для рынков европейских стран.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.08.2017 04:38
Комментарии 0
Наверх