Версия // Колумнисты // Чемоданный коллапс

Чемоданный коллапс

9729
Владимир Прохватилов
В разделе

В Шереметьеве вначале объясняли внезапно грянувший на днях «чемоданный коллапс» – с задержкой выдачи багажа на… несколько дней – началом сезона отпусков (!), то есть внезапным, как это у нас водится, началом лета, и пообещали решить проблему «оперативно», правда, не ранее… конца июня. Однако разгневанным пассажирам рядовые сотрудники аэропорта поведали, что причина багажных мытарств совсем в другом. Своим мнением поделился президент Академии реальной политики Владимир Прохватилов.

5 июня гендиректор Шереметьева Михаил Василенко, спасая ситуацию, заявил, что задержки с выдачей багажа связаны с «изменением технологических процессов в обслуживании». На самом деле коллапс с выдачей багажа произошёл из-за банальной жадности аэропортовских начальников. Вначале багажом своих пассажиров занимался сам «Аэрофлот». Когда в конце прошлого года заботу о багаже пассажиров полностью взяла на себя компания «Шереметьево Хэндлинг», сотрудникам, занятым в этой сфере, сразу же понизили зарплату на 30–40%, и те стали увольняться – «по 60 человек за сутки».

По данным сайтов вакансий, Шереметьево с 27 мая ищет грузчиков. Для нормализации ситуации с багажом нужно набрать 250 грузчиков, которых, само собой, потребуется ещё и обучить.

После того как глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что готов на ближайшем заседании совета директоров Шереметьева поставить вопрос о персональной ответственности за ситуацию с выдачей багажа, а Московская транспортная прокуратура начала в аэропорту проверку, на сайте HeadHunter, где ранее была указана зарплата грузчиков в Шереметьеве в 45 тыс. рублей, появились другие цифры – 55 тыс. рублей. Причём о вахтовом методе уже не упоминается. Судя по официальной отчётности, компания «Шереметьево Хэндлинг» была убыточной на протяжении всей истории своего существования. Главной расходной статьёй являются управленческие расходы, составившие в 2017 году почти 250 млн рублей. Таким образом, для того, чтобы сделать наземное обслуживание пассажиров Шереметьева прибыльным и не создавать проблемы с выдачей багажа, не было нужды сокращать зарплату грузчиков, а достаточно было умерить финансовые аппетиты управленцев.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.06.2019 23:37
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх