Команда инженеров из нижегородской научно-производственной фирмы «Селеста» запатентовала изображения нового автомобиля, который должен прийти на смену «Хантеру» от УАЗа. Разработками занимаются специалисты, ранее работающие на Горьковском автозаводе.
Название нового транспортного средства, как и его технические характеристики и вероятная стоимость пока что держатся в секрете. Однако уже известно, что в основу конструкции внедорожника повышенной проходимости инженеры положили мощный силовой каркас, сваренный из высокопрочных стальных труб круглого сечения. "Скелет" автомобиля было решено обшить кузовными панелями, произведенными из АБС-пластика.
Как отмечают инженеры, в будущем они планируют представить сразу две версии нового авто - с открытым кузовом и закрытый универсал. Что касается размеров новинки, то "железный конь" обещает быть заметно крупнее "Хантера" - шире, длиннее, просторнее.
Конструктивно авто будет напоминать уже знакомый отечественному покупателю "Соболь". Последний поделится с новым внедорожником обоими мостами, системой дифференциалов и даже коробкой передач. Проходимость будет высокой в том числе благодаря крепкой подвеске на пружинах. В целях безопасности ходовую часть инженеры решили прикрыть снизу металлическими листами.
В моторной линейке у новинки те же агрегаты, что и у выступившего донором "Соболя". Речь идет о работающем на бензине двигателе Evotech 2,7 мощностью в 107 лошадиных сил при крутящем моменте в 220 Нм, а также турбированном дизельном моторе Cummins ISF 2,8 с крутящим моментом в 330 Нм и мощностью в 149 "лошадок". Последний, кстати, производится в Китае.
Обе силовых установки выступают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом типа part-time с жестким подключением переднего моста.
Несмотря на то, что разработчики нового авто настроены оптимистично, будущее этого проекта все еще находится под вопросом. Серийное производство модели зависит от возможности найти инвестора.