Версия // Москва // Более 800 тыс. уведомлений получили участники столичной программы реновации через суперсервис

Более 800 тыс. уведомлений получили участники столичной программы реновации через суперсервис

2339
Более 800 тыс. уведомлений получили участники столичной программы реновации через суперсервис (фото: mos.ru)
В разделе

Глава департамента градостроительной политики Сергей Левкин сообщил, что через суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» москвичи, переезжающие в новые дома, получили более 800 тысяч уведомлений.

Как обратил внимание Сергей Левкин, который пообщался с журналистами в кулуарах Московского урбанистического форума, сервис создан специально для того, чтобы оперативно реагировать на вопросы жителей Москвы, которые получили квартиры в рамках программы реновации, и представляет собой комфортную альтернативу личному визиту в Центр информирования по переселению по программе реновации. Москвичам, у которых имеется полная учетная запись на портале mos.ru, доступны шесть видов электронных услуг, а также инструкции по переезду – как общая, так и персонализированная.

Как обратил внимание Левкин, сервис действует как электронный помощник, воспользоваться которым москвичи могут на любом из этапов переезда в новое жилье по программе реновации. Он начинает работать с момента получения уведомления о грядущем переселении и до тех пор, пока житель столицы не получит регистрацию в своей новой квартире. В частности, суперсервис открывает возможность записаться на осмотр квартиры онлайн, не тратя время на личное посещение Центров информирования, а также попасть на прием к нотариусу и забронировать время для подписания договора и даже вызвать грузчиков, которые помогут при переезде.

Левкин указал, что появление суперсервиса во многом способствовало сокращению сроков переселения по программе реновации. На сегодняшний день этим функционалом активно пользуются порядка 50% переезжающих по программе реновации москвичей. По его словам, власти рассчитывают довести количество тех, кто успел оценить удобство сервиса, до 100%. Для этого с жителями ведется разъяснительная работа в Центрах информирования и через единый контакт-центр Стройкомплекса, а также в процессе личных приемов граждан.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.08.2023 19:07
Комментарии 0
Наверх