Версия // Общество // «Богемская рапсодия» стала самой старой композицией, сумевшей преодолеть порог в миллиард просмотров на YouTube

«Богемская рапсодия» стала самой старой композицией, сумевшей преодолеть порог в миллиард просмотров на YouTube

12431

Самые-самые

В разделе

Легендарная композиция группы Queen «Богемская рапсодия» достигла новых высот на популярном во всем мире видеохостинге YouTube, превысив планку в 1 миллиард просмотров. Всего неделю назад титул самой старой композиции-«миллиардера» принадлежал November Rain группы Guns N' Roses.

На сайте BBC была выложена подборка видео, которые установили рекорды на YouTube в течение последнего десятилетия. В их числе немало странных или захватывающих дух роликов, но в большинстве своем это музыкальные клипы – именно эти записи в наибольшей степени привлекают внимание пользователей. Последний рекорд удалось установить знаменитой британской группе Queen и ее композиции Bohemian Rhapsody. На данный момент видеоролик, опубликованный на YouTube в 2008 году, просмотрели более 1 001 500 000 раз. Всплеску внимания к композиции во многом способствовал выход фильма «Богемская рапсодия», где рассказывалось об истории Queen, ее легендарного вокалиста Фредди Меркьюри и песни Bohemian Rhapsody, которую многие считают апофеозом творчества группы. Участник Queen Брайан Мэй признавался в 2015 году, что ему все еще нравится слушать эту песню: «Если она появляется на радио, то я делаю громче и слушаю. Но никакой воздушной гитары, я слишком стар для воздушной гитары»,

К слову, до прошлой недели самой старой песней, набравшей более миллиарда просмотров на YouTube, была другая композиция, также написанная в XX веке. Речь идет о песне November Rain группы Guns N' Roses.

Не все об этом знают, но первым клипом, поставившим крупный рекорд по просмотрам на видеохостинге, стало видео на песню Gangnam Style южнокорейского исполнителя Psy. В 2012 году ролик набрал 3,3 миллиарда просмотров, однако сейчас таким рекордом уже никого не удивишь. Гораздо более впечатляющим на этом фоне выглядит клип Луиса Фонси Despacito, набравший 6,3 миллиарда просмотров в начале 2019 года.

Первый стомиллионник

В 2008 году, когда эра YouTube еще не достигла своего расцвета, на видеохостинге появилось первое видео, набравшее 100 миллионов просмотров. Им стал ролик, сделанный фанатами для бразильской группы Cansei de ser sexy и ее композиции Music Is My Hot Hot Sex. Своей популярностью видео обязано появлению данного трека в рекламе iPod. Тем не менее, несмотря на это, казалось бы, исчерпывающее объяснение, некоторые допустили, что просмотры могли быть накручены. Сейчас фанатский клип удален, а у официальной версии просмотров совсем немного – всего около 200 тысяч.

По данным Google, в свою очередь, первое видео-стомиллионник – это «Эволюция танца» комика Джайдсона Лайппли.

В прямом эфире

Сегодня прямые трансляции, собирающие многочисленную аудиторию, отнюдь не являются редкостью, однако многомиллионные просмотры – это все же не столь тривиальное явление. Рекордсменом в этом отношении является трансляция прыжка Феликса Баумгартнера из стратосферы. Он поднялся на воздушном шаре на 39-километровую высоту в районе Нью-Мексико и стал первым среди парашютистов, кто сумел преодолеть звуковой барьер. Бейсджампер достиг скорости в 1357 километров в час.

Самый быстрый

Видеороликов, которые набрали 100 миллионов просмотров и более, достаточно много, однако большую роль играет то, как быстро запись просмотрели столько раз. Рекорд по скорости здесь принадлежит южнокорейской группе BTS и ее синглу Boy With Luv. Для преодоления 100-миллионного порога клипу понадобилось всего 38 часов, рекорд был установлен в апреле этого года. Получается, что более 700 человек в секунду нажимали кнопку воспроизведения видео.

Примечательно, что предыдущий рекорд, с легкостью побитый BTS, был установлен неделей ранее и принадлежал группе Blackpink с песней Kill This Love, которой понадобилось на это 62 часа.

Еще один выдающийся рекорд, связанный со скоростью набора просмотров, принадлежит певице Adele. Ее клип на песню Hello получил миллиард просмотров за 87 дней. Кстати, песня входит в двадцатку самых прослушиваемых треков на YouTube.

Самый популярный

Сегодня популярность исполнителей во многом обусловлена тем, сколько у них подписчиков. И наилучшие показатели здесь демонстрирует Джастин Бибер. Собственно говоря, ничего удивительного в этом нет. Певец начал свою карьеру именно на YouTube, опубликовав кавер-версию песни So Sick обладателя «Грэмми» Ne-Yo, которую исполнил на конкурсе талантов в 12 лет. Через некоторое время записи Бибера увидел менеджер Скутер Браун, который вышел на музыканта и предложил ему сотрудничество. В настоящее время у Джастина Бибера 45,9 миллиона подписчиков, однако даже ему пока не обойти болливудский лейбл T-Series и его результат в 106 миллионов подписчиков: это абсолютный рекорд на YouTube.

Любовь и ненависть

Нет ничего удивительного в том, что наиболее просматриваемое на YouTube видео – Despacito – набрало больше всего лайков: в его копилке 34 миллиона положительных отметок.

А вот с самым нелюбимым видео пользователей дела обстоят интереснее. Его создателем стал сам YouTube. Ролик Rewind 2018, получил 16 миллионов дислайков всего за неделю и даже обогнал композицию Baby Джастина Бибера с ее десятью миллионами «минусов». Негативная реакция людей была связана с тем, что в ролик не вошли звезды YouTube - PewDiePie, Шейн Доусон и Логан Пол. Последнего видеохостинг не включил в видео в связи со скандалом на фоне ролика о трупе, обнаруженном в «Лесу самоубийц». На сомнительный успех администрация YouTube отреагировала заявлением о том, что целью ролика «не было сместить Baby с первого места по дислайкам».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.07.2019 21:20
Комментарии 0
Наверх