Версия // Бизнес // «Аэрофлот» стал самым узнаваемым брендом в мире

«Аэрофлот» стал самым узнаваемым брендом в мире

1801
В разделе

Представители консалтингового агентства Brand Finance наградили «Аэрофлот» очередной наградой в качестве одного из самых узнаваемых мировых бренда. В одном ряду с российской компанией стоят Ferrari, Coca-Cola, Shell, Hilton и ряд других.

По данным исследования уважаемого консалтингового агентства Brand Finance «Аэрофлот» уже в третий раз подряд стал самым узнаваемым брендом в мире. О крупнейшей российской авиакомпании, как оказалось, знает буквально каждый житель земного шара.

Чтобы достичь такого результата, маркетологам «Аэрофлота» пришлось приложить немало усилий. Но узнаваемый бренд - далеко не единственное, что приведет компанию к успеху. Репутация в этом деле тоже чрезвычайно важна. И специалисты российского агентства repa.guru готовы позаботиться о SERM управлении репутацией своих клиентов. Для этого необходимо заказать соответствующую услугу через сайт.

Церемония награждения узнаваемых брендов прошла в начале апреля в британской столице - Лондоне. Мероприятие проводилось в одном из известнейших аристократических клубов мира — Королевском автомобильном клубе. В число победителей в разных номинациях также вошли следующие бренды: Ferrari, Coca-Cola, Shell, Hilton.

Дэвид Хэй, занимающий пост генерального директора агентства Brand Finance, сообщил о том, что в этом году российскому авиаоператору удалось достичь элитного уровня силы бренда ААА+. Гуру маркетинга объявил, что работники отечественной компании отлично понимают свои задачи на пути достижения успеха всей компании. Они не только заботятся об обновлении парка воздушных судов, но и работают над повышением клиентской лояльности, предлагая пассажирам сервис высшего класса.

«Аэрофлот» - один из немногих российских брендов, который не только обеспечил себе глобальное присутствие, но и заработал отличную репутацию за годы работы. Особенно Дэвид Хэй отметил спонсорские соглашения, которые, безусловно, работают на благо авиаперевозчику. Например, «Аэрофлот» известен как официальный перевозчик футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

Исходя из результатов исследования агентства, индекс влиятельности авиационного бренда был определен целым рядом факторов. Эксперты при выборе лидеров ориентировались на корпоративную репутацию, степень лояльности клиентов, уровень удовлетворенности персонала, маркетинг и инвестиции. Как известно, «Аэрофлот» крайне ответственно относится к каждому из указанных аспектов, особенно трепетно - к обеспечению комфортных условий для своих работников. По их заявлениям, это самая дружелюбная компания среди прочих на российском рынке.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.04.2019 12:21
Комментарии 0
Наверх