«Аэрофлот» с конца марта изменил перечень напитков (кофе, соков и алкоголя), которые подаются пассажирам во время полета. Класс продуктов стал заметно ниже.
Изменение ассортимента напитков в бизнес-классе «Аэрофлота» связано с тем, что компания столкнулась со сложностями в логистике при работе со своими поставщиками.
В результате оказались нарушены сроки и условия доставки продукции. Более того, существует риск односторонней отмены поставок контрагентами.
Такое объяснение дал РБК представитель авиакомпании, комментируя ситуацию с заменой продуктов в самолетах на более дешевые.
Добавим, что накануне в Telegram-канале «Авиаторщина» была размещена информация о том, что с конца марта на самолетах компании в бизнес-классе вместо французского шампанского Piper-Heidsieck наливают отечественное «Абрау-Дюрсо» - «Виктор Дравиньи», а вместо виски Chivas Regal - более бюджетное Dewar's White Label. По данным издания, изменения ассортимента и предоставляемых услуг были зафиксированы и в других классах обслуживания.
В частности, в эконом- и премиум-эконом-классе больше не предлагают апельсиновый сок. Пассажирам предлагают сделать выбор между яблочным и томатным.
Исчез и натуральный молотый кофе, теперь в наличии есть только растворимый.
Также не во всех Airbus A320 показывают фильмы, а в ряде случаев маленьким пассажирам не выдают детские дорожные наборы.
В Аэрофлоте заверили, что принимают меры для того, чтобы объем и качество услуг оставались на высоком уровне. Сообщается, что уже в ближайшее время возобновится загрузка на рейсы нацперевозчика французского шампанского Piper-Heidsieck Brut, а с 16 апреля - молотого кофе и кофе в чалдах.