Версия // Бизнес // Авиакомпания заставила россиянку купить 13 билетов для перевозки двух детей

Авиакомпания заставила россиянку купить 13 билетов для перевозки двух детей

5682
В разделе

Жительницу Хабаровска заставили приобрести 13 авиабилетов для перевозки в Москву двоих детей-инвалидов после сделанных им операций. Деньги на перелет женщине помогли собрать родственники и соседи.

Жительнице Хабаровская пришлось приобрести 13 авиабилетов для того, чтобы прилететь в Москву вместе с двумя своим детьми-инвалидами после сделанных им операций.

Женщина, являющаяся матерью-одиночкой, прибыла в Курган с двумя сыновьями-близнецами, которые нуждались в операции на ноги. После проведения операций детям в центре имени Илизарова женщина и ее дети должны были лететь в российскую столицу, пишет издание Znak. Правда, для того, чтобы добраться в Москву, россиянке пришлось купить 13 билетов на самолет для троих человек.

Как объяснили женщине в авиакомпании Utair, поскольку у одного из ее сыновей обе ноги находятся в гипсе, ему потребуется для размещения девять мест в салоне лайнера. У второго же мальчика в гипсе находилась лишь одна нога, поэтому, согласно подсчетам авиакомпании, он занял три кресла в самолете. Еще одно место требовалось для матери детей, поэтому всего за перелет трех человек женщина вынуждена была выкупить 13 мест в самолете.

Поскольку стоимость перелета на таких условиях оказалась существенной, денежные средства на приобретение билетов женщине помогли собрать родственники, соседи и знакомые.

В настоящее время сотрудники уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ занялись расследованием этого инцидента.

Напомним, ранее 22-летняя Шен Ченцин была не допущена на борт самолета из-за отсутствия возможности передвигаться самостоятельно. Женщина в инвалидном кресле планировала лететь из Гонконга в Тяньцзинь, однако, по причине отсутствия с ней сопровождающего ее отказались зарегистрировать на рейс.

Официальный комментарий авиакомпании Utair:

Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Так же, как и в мае 2018 года, социальные службы вообще не предупредили авиакомпанию о том, что ребенку требуются дополнительные места, и Utair самостоятельно оплатил места для перевозки подростка.

Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажиров.

Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 кг и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне. Кроме того перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки.

Но даже, когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается найти способ помочь. Например 8 августа 2018 года на регистрацию рейса Москва – Самара Utair пришел без предупреждения пассажир, у которого не сгибались ноги и он мог лететь только лёжа. Рейс больной пропустил, но в Utair смогли найти другой самолет в Самару (более вместительный борт, чтобы никого не высаживать), демонтировать 12 сидячих мест и установить туда носилки за один час десять минут. В итоге пассажир улетел в Самару, опоздав всего на пару часов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.02.2019 08:52
Комментарии 0
Наверх