Версия // Москва // Андрей Бочкарёв: Готовность восьмого участка Юго-Восточной хорды оценивается в 54%

Андрей Бочкарёв: Готовность восьмого участка Юго-Восточной хорды оценивается в 54%

2351
Андрей Бочкарев
(фото: stroi.mos.ru)
В разделе

Общую строительную готовность восьмого участка Юго-Восточной хорды, протянувшейся от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД оценил вице-мэр столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, на объекте завершено уже более половины запланированных работ, и готовность участка оценивается в 54%.

Причем некоторые объекты на обозначенном участке уже близки к полной готовности. Например, практически завершено возведение путепровода через реку Городня.

«Готовность путепровода основного хода через реку Городня оценивается на 90%. Здесь завершаются работы по устройству гидроизоляции и защитного бетонного слоя проезжей части путепровода», - отметил Андрей Бочкарёв, добавив, что рабочие уже приступили к укладке первого слоя асфальтобетонного покрытия.

Что же касается всего участка ЮВХ-8, то здесь, по словам вице-мэра Москвы, возводятся сразу десять искусственных сооружений. В частности путепровод через Котляковский ручей уже сделан примерно на 70%. Андрей Бочкарёв отметил, что работы по монтажу балок пролетного строения уже завершились и теперь все внимание уделяется выравниванию слоя проезжей части.

Также в настоящее время подходят к концу работы по бетонированию пролетных строений путепровода через улицу Кантемировская. Здесь, по словам Бочкарева, забетонировано уже 75% пролетов. Говоря о сроках завершения данных работ, Бочкарев обозначил конец ноября.

На участке предполагается наличие четырех подземных переходов.

«Один перуеход уже полностью готов, строительство еще одного завершится в ближайшее время - подходят к концу отделочные работы», - уточнил гендиректор компании-генподрядчика проекта АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. По его словам, готовность других двух переходов оценивается примерно на четверть, здесь продолжаются монолитные работы.

Он также подчеркнул, что на объекте уже разработаны котлованы для строительства на участке двух очистных сооружений.

Добавим, что основным назначением хордовой системы магистралей является необходимость связать пеферийные районы Москвы, а также уменьшить нагрузку на наиболее загруженные участки.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.11.2021 13:16
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх