Версия // Бизнес // AliExpress назвал самые популярные товары у россиян в 2018 году

AliExpress назвал самые популярные товары у россиян в 2018 году

8143
В разделе

На AliExpress и Tmall в 2018 году россияне и жители стран СНГ приобретали продукцию компаний Xiaomi, Huawei и Apple. Успехом также пользовались разнообразные наушники, часы, рюкзаки и купальники. Многие стали покупать там оригинальную продукцию мировых брендов.

Несмотря на то, что до конца года остался почти целый месяц, крупные ретейлеры уже подводят его итоги. Так, представители AliExpress и Tmall сообщили о том, какие именно товары пользовались наибольшим успехом у россиян в 2018 году. Оказалось, что жители России и стран СНГ больше всего интересовались продукцией Xiaomi, Huawei и Apple. Чаще всего, помимом смартфонов, покупатели приобретали наушники, часы, рюкзаки и купальники, ведь заказать чехол на Huawei или другой смартфон, покупатели могли и на российском сайте «Чехол.ру».

Сообщение с отчетами о результатах торговли AliExpress и подконтрольной ей Tmall появилось в интернет-издании РБК. Оказалось, что лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple . Абсолютным лидером оказался смартфон Xiaomi Redmi Note 5. На втором месте этого рейтинга разместился Xiaomi Redmi 4. А всего по тегу «смартфоны» было выполнено почти 11 миллионов запросов. В ТОП-10 также попали часы, рюкзаки, купальники и наушники.

Своим главным успехом в уходящем году руководство интернет-аукциона сообщил о том, что российские потребители теперь ищут на AliExpress и Tmall больше товаров известных брендов. Причем речь идет не о репликах, а об оригиналах, что свидетельствует о возросшем уровне доверия со стороны российских потребителей.

Лю Вэй, занимающий должность генерального директора AliExpress в Российской Федерации, сообщил, что еще одним обстоятельством, стимулирующим интерес покупателей к брендовым товаром, является сокращение сроков доставки с китайских складов в Россию. Это стало возможно благодаря запуску бесплатной системы доставки от Tmall. В сентябре же «Почта России» открыла новый маршрут из Китая, позволяющий в два раза сократить сроки доставки посылок на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток.

Лю Вэй отметил, что на AliExpress и его «дочке» теперь появляются товары из других стран. Так, в 2018 году первым иностранным брендом, представленным на страницах китайского магазина, стал турецкий Trendyol. Кроме того, существенно расширяется ассортимент продукции. Теперь на «Али» можно заказать товары для дома и сада, продукцию и кормов для животных. И на этом руководители площадки не намерены останавливаться. В следующем году покупателей ждет еще много сюрпризов.Уже сейчас ведутся переговоры о том, чтобы представить на AliExpress товары некоторых американских, европейских и российских брендов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.12.2018 04:48
Комментарии 0
Наверх