Версия // Общество // 80% продаваемых игрушек делаются на основе мультипликационных героев

80% продаваемых игрушек делаются на основе мультипликационных героев

2167
В разделе

Мультфильмы любят и хотят их не только смотреть – герой любимого мультфильма может надолго занять внимание. Ребенок начинает переживать мультфильм заново, становится его участником и еще одним героем.

На отечественном рынке существует около 40 российских мультипликационных брендов, представленных в виде детских товаров. В общей доле лицензионного рынка России оборот товаров с российской лицензией составляет около 20%, а сумма годового оборота – около 20 млрд рублей. Купить детские игрушки можно в интернет-магазине https://mamkupikupi.kz/.

По данным Минмпромторга, права на продажу использования образа мультипликационного героя является одним из основных источников доходов для многих студий, а в структуре продаж игрушек, 80% товара так или иначе созданы на основе мультфильма. При этом значительная доля продаж приходится на глобальные, значимые мультфильмы и потребитель готов платить больше – средняя цена игрушки, созданной на основе другого бренда, превышает общий уровень на 23%.

Лицензия добавляет ценности продукту, делает его более узнаваемым и популярным – хорошие продажи игрушек являются отличным поводом продолжать работу над анимацией и вводить новых персонажей.

Для развития лицензирования в России предлагается возмещать производителям детских товаров часть стоимости лицензии или франшизы. Это позволит произвести больше отечественной продукции и косвенно поддержать производителей мультфильмов, которые действительно нуждаются в поддержке.

В странах ЕС доля лицензирования собственных игрушек достигает 40%, а в США – почти 60%. Предлагаемые субсидии позволят повысить долю российских лицензий на отечественном рынке с нынешних 20%, а так же активно продавать детские игрушки за рубеж, т.к. некоторые отечественные мультфильмы популярны за пределами РФ.

Самой востребованной маркой среди российских брендов является «Маша и Медведь», а безусловным мировым лидером является «Дисней». В 2016 году выручка «Союзмультфильма» на 80% состояла из продажи прав, выручка владельца бренда «Маша и Медведь» - на 70%. Так как российский рынок, в силу причин демографического характера, имеет ограничения, то наиболее важным представляется вывод российских брендов на другие мировые рынки. Популярность российской анимации на каком-либо рынке позволит экспортировать лицензионную продукцию – так, как это делают ведущие мировые компании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.01.2018 17:43
Комментарии 0
Наверх