Версия // Культура // 24 ноября в Москве открылся новый магазин «Беру Выходной»

24 ноября в Москве открылся новый магазин «Беру Выходной»

23156

Берем выходной!

В разделе

«Наша Версия» побывала на открытии магазина нового для Москвы формата пивной культуры. Организаторы заявили, что такой формат беспрецедентен для России, так как его формы и организация работы могут в корне изменить бытующее представление о продаже напитка. Так ли это на самом деле – разбирался наш корреспондент.

Чем данное событие привлекло нашу редакцию и может быть познавательно для наших читателей? Тематические магазины, в которых было представлено немалое количество пива и кранов для розлива, уже не раз открывались и закрывались в Столице. Например, известен магазин «Delirium» на Дмитровской, сеть «ГлавПивМаг», магазин на Чонгарском бульваре, на Савеловской и пр.

Крафтовые пабы, о которых мы писали, вроде «Craft Station» или «Рыжий Эрик» также предлагали и предлагают немалый выбор для интересующихся вопросом разнообразия пивной культуры и развития крафтовой субкультуры граждан.

Так в чем состоит секретная «изюминка» сети магазинов пивной культуры под «говорящим» названием «Беру Выходной»? Поясним. Предпринимателями запущен проект, который может помочь в осуществлении сокровенной мечты многих любителей пива. На Проспекте Мира открыл двери флагманский магазин сети, собравший под своей крышей все (ну, почти все)), что существует на сегодня в области продажи пива и связанного с ней многообразия.

Упор сделан на представительность, доступность и даже просветительство. На двух этажах заведения разместилось 200 кранов с разливными сортами от российских и зарубежных (в том числе крафтовых) пивоварен. На витринах, вдоль которых можно просто ходить и их рассматривать (а при желании и прикупить приглянувшийся сорт) собрано более 2500 сортов пива в бутылках со всего мира! Цена – разная. Возможности выбора действительно впечатляют! Кстати, заявлено, что количество представленных сортов в бутылках будет со временем увеличиваться…

Отдельный интерес представляет специально построенная уникальная холодильная камера размером в двадцать метров. Также присутствуют: камера выдержки эксклюзивных сортов, «хоп-рокет» дополнительного охмеления, возможность запечатать горлышко бутылки специальным сургучом, небольшая событийно-дегустационная зона (где можно не только не спеша попробовать приглянувшийся напиток, закусить свежим рыбцом, послушать лекцию от пивоваров, пивных сомелье, историков пива, побывать на презентации книги о пиве, но и вдумчиво пообщаться) а также другие новшества.

«При создании этого магазина мы поставили перед собой амбициозную цель: сделать лучший пивной магазин в мире, – рассказывает основатель сети «Беру Выходной» Николай Желагин. – На открытии магазина будет зафиксировано сразу два рекорда национального масштаба, но мы смотрим еще шире: хотим попасть в Книгу Рекордов Гиннесса. И на это у нас есть все шансы».

Заявленные Николаем Желагиным тезисы об установлении рекордов России подтвердились Были зафиксированы два рекорда Книги Рекордов России: «Самый большой выбор пива в одной точке продаж» и «Наибольшее количество сортов разливного пива в одной точке продаж». Причем для последней номинации было придумано специальное название! Официальный представитель Книги рекордов России вручил Николаю памятные дипломы.

Подходы к логистике, хранению и реализации пива в «Беру Выходной» (а также в дружественных сетях «Царь-Пиво» и «Еще парочку») являются своеобразным торговым «ноу-хау». Наша редакция регулярно проводит анализы статистических данных, сравнивает качество различных продуктов потребительского рынка. На примере сети мы видим, что год за годом компания постоянно поднимает планку для других участников рынка. «Теперь, когда мы научили российских потребителей осознанному выбору пива, пришло время для нового шага, которому суждено оставить огромный след в пивном ритейле уже мирового масштаба» - говорит Желагин.

С момента основания приоритетом сети был и остается особый подход к каждому аспекту продажи пива. К примеру, пиво забирают напрямую у пивоварни, после чего оно перевозится и хранится при необходимой температуре. Это позволяет сохранить первоначальную свежесть напитка и донести его до покупателя именно таким, каким задумал пивовар. Дизайн и планировка продуманы. Ценники и названия предлагаемых сортов хорошо видны. Они могут запомниться визуально. Цены, кстати, средние по рынку. Консультанты, готовы ответить на возникающие вопросы, помочь с выбором и дегустацией напитков. Для покупателей придуман отдельный формат небольших дегустационных бутылочек.

В общем, сеть активно продвигает культуру потребления напитка в массы. У такого подхода есть перспективы, о чем высказывались в кулуарах другие гости и участники рынка. Например, директор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель отметил «хорошее расположение магазина, куда могут подъехать для ознакомления с его немалым ассортиментом как гости столицы, так и москвичи, причем в их числе могут оказаться и сами пивовары». Пивовар Станислав Озерский («Trigger») предположил, что «мы сможем увидеть открытие еще нескольких подобных масштабных магазинов сети в различных районах Москвы в ближайшем будущем».

Отметим, что в данный момент «Беру Выходной» состоит из 11 разноформатных магазинов, расположенных в разных районах города. Выводы об их перспективности или, наоборот, нецелесообразности открытия в сложные для экономики времена пока делать преждевременно. Будем наблюдать, также попробуем договориться о продолжении диалога и обсудить с Николаем Желагиным и его партнерами историю, концепцию и планы развития сети в дальнейшем.

Как всегда «Наша Верия» предупреждает своих читателей об умеренном употреблении пива и алкогольных напитков, запрете их продажи лицам моложе 18 лет! Пьем меньше и вкуснее!!

Редакция выражает признательность за аккредитацию и сотрудничество Николаю Желагину, Евгению Смирнову, Павлу Бычкову, Константину Раубо.

Фотографии - автора.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.07.2019 14:29
Комментарии 0
Наверх