В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и так далее. Что делать дальше?
Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
Это и многое другое вы сможете узнать на предлагаемом курсе. Причем не просто в теории, а на примере десятков конкретных кейсов. Также сможете посмотреть публикации, почитать комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.
Тематический обучающий онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так?».
Представляем автора и ведущего курса Тимура Асланова.
Он – член Гильдии маркетологов, автор 5 книг. А также:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»;
- эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице);
- бизнес-тренер, бизнес-спикер;
- входит в 27 лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом»;
- спикер и модератор ведущих российских и международных бизнес-форумов.
На курсе вам расскажут как:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
5 живых онлайн уроков по полтора часа.
Практика, разбор кейсов, упражнения и обратная связь от преподавателя. Нетворкинг с другими участниками курса.
Если вы заинтересовались, то посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно пройдя по ссылке.
«Наша Версия» поддерживает ряд онлайн-курсов Тимура Асланова информационно.
Афиша предоставлена организаторами.